Архив гифок на каждую серию в порядке очередности.
Предыдущая часть темы: НРК: кадры, сценки, эпизоды #1
Предыдущая часть темы: НРК: кадры, сценки, эпизоды #2
Предыдущая часть темы: НРК: кадры, сценки, эпизоды #3
Не родись красивой Love |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Не родись красивой Love » Наши обзоры » НРК: кадры, сценки, эпизоды #4
Архив гифок на каждую серию в порядке очередности.
Предыдущая часть темы: НРК: кадры, сценки, эпизоды #1
Предыдущая часть темы: НРК: кадры, сценки, эпизоды #2
Предыдущая часть темы: НРК: кадры, сценки, эпизоды #3
Да их уйма! Не меньше чем в других видах творчества!
А в других видах творчества их разве много? Я не говорю о мелких нюансах, а основных направлений - очень ограниченное количество.
Ну.. В "Хорошем докторе" очень много человеческих отношений.
В любом сериале есть разные темы, однако "Шерлок", имея любовную линию, остается детективом, "Секретные материалы" с их прекрасными комедийными сериями - научной фантастикой, "Моя прекрасная няня" с кучей романтики - ситкомом, и т.д.
И я перестаю понимать в чем ты пытаешься меня убедить.
Ни в чем. Я рассказываю о своем опыте.
И ты не ответила, что думаешь ою анонсах-рекламе-трейлерах-тизерах, что я принесла.
Особенно о третьем..
А что я могу о них сказать, если увидела только сейчас, когда вдоль и поперек пересмотрела НРК?
Ну в разной среде и с разными людьми мы разные.
Человек не может показывать те грани характера, которых у него нет, какой бы ни была среда. Катька с самого начала демонстрирует, что характер и лидерские качества у нее есть. Та же Бетти и с Николасом, емнип, не демонстрировала ни особой уверенности, ни силы характера.
И более смутно то, что Нелли говорила, что-то типа сначала еще мучилась в очках с диоптриями
Интересно, какой гений додумался дать актрисе очки с диоптриями, даже не узнав ее зрения? Про центровку в таких условиях, скорее всего, вообще не вспомнили, а ведь это практически гарантированная регулярная головная боль. Бедная Нелли!
Интересно, какой гений додумался дать актрисе очки с диоптриями, даже не узнав ее зрения? Про центровку в таких условиях, скорее всего, вообще не вспомнили, а ведь это практически гарантированная регулярная головная боль. Бедная Нелли!
Я помню Нелли рассказывала, что она промучилась в первый день или два. Потом ей линзы сменили на обычные
А ютуб, особенное если сделать не публично доступным, а только по прямой ссылке?
Прямую ссылку я и так могу дать, на облако свое. Но я хотела именно тут разместить видео, чтобы не по ссылкам..
Есть не плохой хостинг, но на этом форуме нет плеера для него...
Катька с самого начала демонстрирует, что характер и лидерские качества у нее есть. Та же Бетти и с Николасом, емнип, не демонстрировала ни особой уверенности, ни силы характера.
Мммм... Разве? Это я про Бетти. Видела, конечно, мало, но... Мне кажется, она тоже очень даже с характером, по тому, как пацанов во дворе отбрила, и то видно.
Вот чешская Катка совсем мягкая, это да... Тем более что сценарий им пришлось обрубить...
мы это обсуждали с тобой и не согласились.
Я считаю, что уверенный в себе человек не позволит посадить себя в каморку.
И что не будет терпеть эту "Клаву"... И то как мягко Катя его поправляет для меня НЕ уверенность.
Да, она так мягко там говорит: я Катя, почти виновато...
Как там Андрей говорит: "Меня бесит, как вы позволяете с собой обращаться!" – или как-то так.
сериалов не так много жанров?
В 21м-то веке, не в 1990х?!
Да их уйма! Не меньше чем в других видах творчества!
Согласна. И жанры часто "сборная солянка". Что же касается НРК, то я, например, догадалась, что как-то все придет к роману между А и К, но согласна и с тем, что и сам ход, и подача для того времени были далеко не тривиальны. И то, что Птичка сперва даже не подумала в эту сторону, лучшее тому подтверждение.
Согласна. И жанры часто "сборная солянка". Что же касается НРК, то я, например, догадалась, что как-то все придет к роману между А и К, но согласна и с тем, что и сам ход, и подача для того времени были далеко не тривиальны. И то, что Птичка сперва даже не подумала в эту сторону, лучшее тому подтверждение.
А мне кажется, что дело даже не в том, насколько чист тот или иной жанр. А в том, что, как только появляются основные действующие лица, пусть не с первой, со второй-пятой серии, если это увидеть, дальше можно с большой вероятностью сказать, кто с кем останется.
Я никогда не любила мелодрамы, поэтому, толком их не смотрела, но иной раз первые серии посматриваю, и бросаю, а потом, если натыкаюсь (у меня иной раз муж их смотрит, прада в виде фона), то почти всегда не обманываюсь в свих предположениях. Развитие сюжета может быть разным, но итог, как правило, вполне читается...
Что касается НРК, когда он вышел на экран, я не видела или не обращала внимание на проморолики, не слышала, что там говорилось... Наткнулась на несколько первых серий, на ЖС и чудную Катю, мельком глянула и была уверена, что это ситком... а их в тот момент было уже полно, и я не стала это смотреть. Но, повторюсь, я не слышала толком рекламы и не видела завязку сериала...
Я настаиваю на том
Знаешь, я думала/надеялась, что мы тут для того, чтобы делиться своими мнениями друг с другом. Одинаково ценя и уважая взгляды друг-друга.
А вот это настаивание-вдалбливание, если честно даже читать не хочется.
И обязательно ли любой разговор сводить к твоему недовольству Павлом?
И цель в этом случае имеет огромное значение. Если акционер думает именно о компании, о её развитии, это одно, а если в этом только шкурный интерес, совсем другое.
Акционер имеет право думать о чем пожелает. Так же как и вкладчик в банке, думает о своем вкладе и доходе с этого вклада, а не о благополучии банка.
Ой, Саша должен был всем-при-всем рассказать, что думает о доходе... мне кажется он довольно открыто об этом говорит... но предположим это не так или в начале НРК не так.
Андрей тоже не открыто говорит.
А в других видах творчества их разве много? Я не говорю о мелких нюансах, а основных направлений - очень ограниченное количество.
Знаешь, вкусов, вроде бы тоже ограниченное количество, но их сочетаний - миллионы.
И я перестаю понимать в чем ты пытаешься меня убедить.
Ни в чем. Я рассказываю о своем опыте.
Просто ты
Формат сериала считывается по способу съемки (павильонная или с кучей локаций и натуры), игре актеров, общей концепции, тыкскть. Не знаю, как это назвать в профессиональных терминах, но когда переключаешь канал, обычно сразу видно, что идет - фильм или сериал. А у сериалов не так много жанров, и отличить ситком от детектива, например, не слишком сложно.
И снова повторюсь - формат сериала видно сразу за очень редкими исключениями, потому что существуют общие признаки, объединяющие сериалы одного жанра. Предположить, что, например, "Доктор Хаус" - это сериал про любовь или "Санта-Барбара", простихосподи - детектив, можно только имея очень смелое воображение )).
как будто говоришь не о своем личном опыте, а как будто описываешь что-то универсальное, исчерпывающее опыт всех:"считывается", "видно"...
И я растерялась, то ли не веришь моим словам про то, что я иначе вначале воспринимала, то ли удивляешься, то ли еще что-то...
Насчет форматов ты во многом права.
Хотя я не люблю стереотипы, но признаю, что их на экранах много, даже много больше, чем в жизни...
И все же ты не совсем права про сериалы сейчас. Чем дальше, тем больше они растут, не все, но есть хорошие вещи. Сильные, с большим бюджетом, с впечатляющем качеством съемки и актерской игры.
И та же актерская игра, имхо, в НРК сильно лучше, чем во многих современных российских фильмах. Разных жанров...
А что я могу о них сказать, если увидела только сейчас, когда вдоль и поперек пересмотрела НРК?
Ну подумать о том, как продвигали историю можно и сейчас, мне кажется.
Ну и... а как же воображение? )))
Человек не может показывать те грани характера, которых у него нет, какой бы ни была среда. Катька с самого начала демонстрирует, что характер и лидерские качества у нее есть. Та же Бетти и с Николасом, емнип, не демонстрировала ни особой уверенности, ни силы характера.
Я ранние серии Бетти особо не смотрела.
Но мне кажется, что мы, люди, во многом как химические элементы и "реагируем" друг на друга и окружающую среду...
Знаешь, мне Коля кажется человеком с запросом на то, чтобы его строили...
Знаешь, я думала/надеялась, что мы тут для того, чтобы делиться своими мнениями друг с другом. Одинаково ценя и уважая взгляды друг-друга.
Слово настаиваю я взяла из твоего поста. И я не "настаиваю" на том, чтобы все видели так, как и я. Но я считаю, что надо называть вещи своими именами, а не придумывать им другие названия, в зависимости от того, кто их произнес и в каких обстоятельствах. Прости, но если я говорю не правду, я - вру, и если ты говоришь не правду - ты тоже врешь. Какие благие/не благие цели за этим бы не стояли.
И именно об этом я постоянно пишу. Я не понимаю, почему должно быть иначе, в зависимости от того, кто это совершил. НЕ могу позволить называть себе ложь - правдой, обман - искренностью, слезы - смехом, я не понимаю, почему одному позволительно скрывать правду, а другому нет. Почему один имеет право давить, а другой такого права лишен. Один может изменить, другому нельзя. Но почему-то, оказывается, что это не так. Что одному позволено больше, чем другому.
НЕ считаю возможным осудить за ложь одного и не осудить другого. Если любая ложь - это плохо, то это плохо для любого, а не для кого-то одного.
Я не отношусь категорично ко лжи, хотя и не считаю, что это хорошо. Но понимаю и принимаю, что есть разные обстоятельства и разные мотивы. И об этих обстоятельствах и мотивах я могу судить. Я никогда не говорила, например, что ложь Андрея - это хорошо, но при этом я говорю, что и ложь Павла, Кати, Коли, Киры и т.д. - это не хорошо. При этом, я по разному оцениваю причины и необходимость этой лжи, но не отрицая того, что в этом хорошего нет.
Тоже самое и с сокрытием правды. В этом нет ничего хорошего, и я за это осуждаю Андрея, но и Павла я осуждаю за это же. Либо же, не осуждать ни того, ни другого. Если же Павел имеет на это право, то и Андрей такое право имеет. И Катя, И Коля, и Рома и все остальные.
Еще раз повторюсь, обстоятельства и причины могут быть разными, но черное не становиться белым, а белое - черным.
Акционер имеет право думать о чем пожелает. Так же как и вкладчик в банке, думает о своем вкладе и доходе с этого вклада, а не о благополучии банка.
Ой, Саша должен был всем-при-всем рассказать, что думает о доходе... мне кажется он довольно открыто об этом говорит... но предположим это не так или в начале НРК не так.
Андрей тоже не открыто говорит.
Думать он может, он даже может свои думы записывать и делать с ними, что угодно. Но он не имеет права заниматься шантажом, вредить компании и нарушать договоренности. Договоренности заключаются для того, чтобы их выполняли. Если АЮ имеет право их нарушать, а он нарушает, то и Андрей имеет на это полное право и также им пользуется.
Сашка не имеет права требовать отставки от Жданова, если тот не сделает БП, т.к. не он один принимает решение. Он имеет права требовать созыва нового СД и перевыборов.
Интересно, какой гений додумался дать актрисе очки с диоптриями, даже не узнав ее зрения? Про центровку в таких условиях, скорее всего, вообще не вспомнили, а ведь это практически гарантированная регулярная головная боль. Бедная Нелли!
И не говори!!
Это просто кошмар, что творилось на съемках в этом смысле.
Ну про переутомления и скорые, вроде, уже все знают.
Но помимо очков из каких-то интервью помню, что она в первых сериях с только что поставленными брекетами играла!!!
Она там сказала что-то про "глаза закатываются от боли", а надо играть...
Я прям в шоке была и абсолютно верю. Мне в подростковом возрасте ставили пластинку. Боль была дичайшая, я лежала на кровати и не могла перестать плакать.... не помню даже почему не сняла... но страшно долго к ней привыкала. И по моим личным впечатлениям... даже когда у меня периодонтит или острый пульпит были боль похожая, но при пластинке хуже т.к. на всю челюсть...
В общем, часть меня очень благодарна актерам, а часть прям иногда хочет, чтобы они взбунтовались тогда в какой-то момент и потребовали себе выходных и нормальных условий труда.
Хотя мне не приходилось ждать новых серий, но все равно, лучше подождать, чем чтобы люди страдали!
Прямую ссылку я и так могу дать, на облако свое. Но я хотела именно тут разместить видео, чтобы не по ссылкам..
Есть не плохой хостинг, но на этом форуме нет плеера для него...
Мне кажется, это не помешает видеть вставленное видео. Просто его не будет с самого ютуба выдавать ни поиск, ни рекомендации...
Мммм... Разве? Это я про Бетти. Видела, конечно, мало, но... Мне кажется, она тоже очень даже с характером, по тому, как пацанов во дворе отбрила, и то видно.
О, да!
Как там было? Я даже цитату нашла. Этот дворовы стебал, что она типа в отчаянии от одиночества/их шутки, а она ответила: "Бетти: Роман, ты даже не знаешь, что такое отчаяние. Его испытал Эйнштейн, когда узнал, что стал виновником появления атомной бомбы. В отчаянии был капитан Смит, когда тонул титаник. Он заявлял, что этот корабль непотопляем. В отчаяние впал Наполеон при Ватерлоо. И Роза Люксенбург, которая сражалась за победу социализма в Германии, а увидела триумф фашизма. Вот что такое отчаяние. И ты считаешь, что после таких примеров, я не найду себе места из-за того, что ты не зашел за мной?! Знаешь, что огорчило бы меня? Если бы я все таки отправилась на свидание с таким невеждой, как ты. Невеждой и слабаком, который даже мужчиной называться недостоин! Посмотри на себя. Отчаяние!"
Я раньше думала, что она после инструкции оскорбляла колумбийскую мисс Мира (забыла имя, у нас Кабаева), заявила той, что она не способна понять её боль или типа того, закричала в лицо и убежала...
Но получается было и до. Хоть и скорее заслуженные тут, но оскорбления, сброс эмоций на человека...
Катя же в начале, имхо, или проглатывает или ВЕЖЛИВО защищается.
Сдачи практически не дает.
Максимум и единственное, что вспоминается: "дружбу я иначе понимаю", но и это и "пусть Вика сделаеть БП"... ну как-то довольно бело-пушисто по сравнению с монологом Бетти и "мужчиной назвать нельзя", имхо.
Ой, Саша должен был всем-при-всем рассказать, что думает о доходе... мне кажется он довольно открыто об этом говорит... но предположим это не так или в начале НРК не так.
Андрей тоже не открыто говорит.
Что не открыто говорит Андрей? Он объясняет, как он собирается достичь результатов. На момент выборов он ничего не скрывает. Его план известен, и прочитан, как минимум Ветровым и ПО. В нем есть планы, решения и цифры. Что есть у АЮ, если даже про ошибку ему не известно? И что такого конкретного он говорит? Ты считаешь, что он говорит вполне открыто... Что? Аргумент какой он приводит? Что экономить надо? Это не агрумент. Это пустобрехство. Никаких подтверждений его слов он не произносит. А просто так ляпнуть можно и когда план идеален (чего не бывает в природе), лишь бы зацепить соперника. Хорошим план Андрея признает даже его противник - Ветров, да и Павел не считает его плохим.
Мне кажется, это не помешает видеть вставленное видео. Просто его не будет с самого ютуба выдавать ни поиск, ни рекомендации...
Ютуб тоже проводит модерацию. Кроме того, если будет просто ссылка, то она будет отправлять на ю-туб, а, если я там сделаю ограниченный просмотр, то тут видео отображаться не будет. Так же и в контакте, если ограничить доступ, ссылка ведет на сам ВК
Согласна. И жанры часто "сборная солянка". Что же касается НРК, то я, например, догадалась, что как-то все придет к роману между А и К, но согласна и с тем, что и сам ход, и подача для того времени были далеко не тривиальны. И то, что Птичка сперва даже не подумала в эту сторону, лучшее тому подтверждение.
Если честно, мне уже начинает казаться, что я одна... И немного неуютно...
Хотя, не... Ура!
Вспомнила, как недавно показала подруге свой клип Broken Vow она не смотрела НРК и была в шоке, что там оказывается все ТАК было...
То есть она знала про Катю - не модную левушку в модной компании, но не знала, что там был роман с Андреем...
А когда ты начала понимать, что этот роман будет?
И когда ты впервые смотрела? При первом показе или позже?
Извини, если забыла.
А мне кажется, что дело даже не в том, насколько чист тот или иной жанр. А в том, что, как только появляются основные действующие лица, пусть не с первой, со второй-пятой серии, если это увидеть, дальше можно с большой вероятностью сказать, кто с кем останется.
Я никогда не любила мелодрамы, поэтому, толком их не смотрела, но иной раз первые серии посматриваю, и бросаю, а потом, если натыкаюсь (у меня иной раз муж их смотрит, правда в виде фона), то почти всегда не обманываюсь в своих предположениях. Развитие сюжета может быть разным, но итог, как правило, вполне читается...
Что касается НРК, когда он вышел на экран, я не видела или не обращала внимание на проморолики, не слышала, что там говорилось... Наткнулась на несколько первых серий, на ЖС и чудную Катю, мельком глянула и была уверена, что это ситком... а их в тот момент было уже полно, и я не стала это смотреть. Но, повторюсь, я не слышала толком рекламы и не видела завязку сериала...
Хм... сейчас подумала, что по роликам, что принесла, можно подумать и на ситком, действительно... эх...
Кип написал(а):Почему один имеет право давить, а другой такого права лишен.
Вот да, почему Андрею можно давить,а других ты за это ругаешь?
Один может изменить, другому нельзя.
А тут не поняла о чем.
И я не "настаиваю" на том, чтобы все видели так, как и я. Но я считаю, что надо называть вещи своими именами, а не придумывать им другие названия, в зависимости от того, кто их произнес и в каких обстоятельствах.
"Но я считаю, что надо называть вещи своими именами" точнее "твоими" именами - давать вещам твои оценки, а не свои.
Прости, но если я говорю не правду, я - вру, и если ты говоришь не правду - ты тоже врешь.
Да, я тоже так считаю. Что если человек не говорит не правду, а говорит лишь часть правды, то он хитрит, а не врет, но если он говорит "ничего", а при этом было ого-го - это уже ложь.
Кип написал(а):Слово настаиваю я взяла из твоего поста.
Мой пост был ответом на твои слова, что мы "спорили" и твое повторение твоей позиции в нашем споре. Я повторила обе наши позиции, не только свою... чтобы сказать, что хоть и не согласна с твоими оценками вижу и помню их...
Кип написал(а):Но есть некое различие и мыспорили об этом.
Птичка написал(а):Ты настаиваешь, что некоторые вещи одинаковые, а мы их оценивали по-разному, я настаиваю, что они не просто не одинаковые, а местами противоположные.
И я не "настаиваю" на том, чтобы все видели так, как и я.
Извини, но именно это ты и делаешь. Раз за разом повторяешь, что вот это и это одинаковое, а что-то нет. Хотя оно только для тебя одинаковое. И вот так ты оцениваешь наше видение:
а не придумывать им другие названия, в зависимости от того, кто их произнес и в каких обстоятельствах.
Не считаю такую оценку корректной.
Возвращаясь к тебе серии, картинки по которой Юла приносила. Я считаю, что само по себе желание свалить, победить соперника, особенно для мужчин, очень обычная вещь.
И сама по себе она не предосудительна.
И я думаю она есть и в Андрее.
Не всегда в такие моменты состязающийся будет вдумываться, глубоко анализировать свои действия и уж тем более давать шансы противнику.
Андрей тоже местами через чур азартен и недостаточно осмотрителен.
Со временем это уходит, он очень растет и ПП отличная иллюстрация.
Но Саша - карикатурный персонаж, имхо, у него нету арки, истории.
Того наказания и искупления, которого ты хотела...
ну или только первую часть, не суть...
Я все же не верю, что есть люди, которые совсем не меняются за жизнь... просто его история за кадром, он или как-то исправится или скатится...
Но вот такое гнев за желание найти ошибки в БП - по моему это больше эмоции, чем рационально...
Если честно для меня тут настрой Саши мало отличается от настроя Андрея "целующего" президентский стол: "я тебя никому не отдам"...
Хотя четче аргументировать вряд ли смогу.
И уж тем более выдержать ответный напор.
Сашка не имеет права требовать отставки от Жданова, если тот не сделает БП, т.к. не он один принимает решение. Он имеет права требовать созыва нового СД и перевыборов.
Он имеет право требовать, просить и оценивать все, что угодно, у нас свобода слова, по крайней мере была. А Андрей имеет право его послать.
На момент выборов он ничего не скрывает.
Он скрывает измены Кире, пусть и спустя рукава это делает.
Ну а по работе уже в 11 емнип серии соврет, что экономия на тканях не отразится на качестве.
Кип.
Знаешь, про настаивание представилось, стоят двое перед абстрактной картиной, один видит на ней сердце, а другой воздушный шар. Ну и такой говорит, я не настаиваю, чтобы ты оценивал эту картину так же как и я: ты этот воздушный шар можешь считать и красивым и некрасивым, но воздушный шар - это воздушный шар...
Вот это и есть настаивание.
А ни один картину не рисовал, поэтому, что автор имел ввиду ни один из двух наверняка не знает.
Я приводила тебе аргументы, которые местами считаю более весомыми, чем твои. Где-то равноценными, где-то прислушивалась, хотя последнее наверное уже давно было...
Но весомость аргументов это отдельный вопрос.
Суть в том, что в одних и тех же кадрах, мы видим разные события. Но ты многократно повторяешь, что события - это то, что видишь ты. И что по твоим словам мы, как будто, свободны оценивать события, которые видишь ты, а не то, что видим мы.
Но когда происходит много всего, события, восприятие того, что происходит, зависит от акцентов человека.
В одних и тех же кадрах разные люди видят разные события. Именно поэтому существуют суды присяжных и третейские суды (три судьи) и даже они не всегда оказываются правы.
Мне твои оценки тоже не всегда кажутся верными и справедливыми, например, не понятно как можно возмущаться отказом назвать хитрое умолчание ложью, с тем чтобы говорить "не врал" на "ничего не было" Андрея у клуба. Мне не понятно сочетания возмущения тем, что Саша требует информации до совета (хоть требования и не остаются удовлетворены) и возмущения тем, что Андрей не получает информации, когда требует её до совета.
Я так вижу события.
Я знаю, что ты иначе видишь события.
Те вещи, которые мы обсудили, помню и твою, и свою интерпретацию.
И как-то хотелось бы чтобы они обе существовали...
Момент этих серий... Я остановилась на 11...
Думала сказать, что мы их не обсуждали и пыталась сейчас обсудить, но наверное как раз обсудили. После этого обсуждения я и выдохлась с обзорами: дальше будет "а рискнем в отцы и дети?" мне страшно даже заикаться об этом...
Боюсь ответа.
А еще боюсь, что вот тут я кажется сама недостаточно принимающая, касательно такой полярной точки зрения...
Не понимаю я этого глобального зла в соперничестве Саши с Андреем, и жертвенности (в смысле оправданности) соперничества Андрея с Сашей... Про которые пишешь ты.
Реально в тупик прихожу от этих злых-кровожадных-злодеев против заек-жертв-обстоятельств... где бы то ни было.
В общем, пойду посплю. Раз уж тупик, что уж тут поделаешь...
little_birdie написал(а):Вот да, почему Андрею можно давить,а других ты за это ругаешь?
А разве я отрицала, что он давит? говорю о конкретных действиях. И называю их одинаковыми именами - и Миша, И Андрей и Юлиана и Марго, И Роман, и т.д. - все они давят. Хорошо это или плохо - вопрос отдельный. И это как раз, вопрос обсуждения. Для меня, тут нет однозначности, все зависит от обстоятельств. Почему я считаю, что у Андрея на это больше прав, я уже писала. И, кстати, я точно также отношусь к давлению Юлианы, Марго, родителей и т.д. У кого-то прав больше, у кого-то меньше и причины разные, и взаимоотношения с Катей разные. Но они все давят. И я ни разу не говорила, что давление Андрея на Катю это именно хорошо и что он должен это делать.
little_birdie написал(а):А тут не поняла о чем.
Просто о действиях. Ну, например, я считаю, что раз Андре, не любя Киру, ей изменяет, и я считаю это допустимым, то я считаю допустимым и измену Киры, если бы она не любила Андрея.
Точно так же, как я не считаю правильным попытки Андрея использовать Киру, чтобы убежать от боли, и использование для этих целей Катей Миши, тоже не считаю правильным. Хотя, понимаю и принимаю попытки и того и другого.little_birdie написал(а):"Но я считаю, что надо называть вещи своими именами" точнее "твоими" именами - давать вещам твои оценки, а не свои.
Нет, я еще раз повторюсь, в сотый, наверно. Я НЕ ОБ ОЦЕНКАХ, а о словах, о действиях. Если человек бежит - он бежит. Не важно куда, зачем и почему. И если один бежит домой, а другой бежит кросс - они оба бегут, хотя имеют разные цели и намерения и делают это по-разному. Если я не сообщаю кому-то информацию, которая мне известна, и ты не сообщаешь кому-то известную тебе информацию, это означает, что и ты и я ее скрыли. Причем, один из нас скрывает, т.к это тайна другого человека, а второй просто потому, что просто не хочет рассказывать. Но суть от этого не изменилась. Неправда - не становиться правдой, если ее произнес другой персонаж, ложь - это ложь. Она имеет четкое определение. Это то, что не соответствует действительности. Врут все, и я не могу сказать, что один из них поступает хорошо, а другой плохо. И тот и другой поступают одинаково хорошо/плохо. Если Марго внушает Андрею о том, как хороша Кира, а Пушкаревы и Юлиана внушают Кате тоже самое о Михаиле - они делают одно и тоже. ВНУШАЮТ. И, если ты считаешь что Марго этим давит, то и другие тоже давят. Не может одно и тоже действие называться иначе. Оценивать причины и необходимость можно сколько угодно и как угодно, у каждого оценки ЭТОГО действия свои, но само действие, есть действие.
little_birdie написал(а):Извини, но именно это ты и делаешь. Раз за разом повторяешь, что вот это и это одинаковое, а что-то нет. Хотя оно только для тебя одинаковое. И вот так ты оцениваешь наше видение:
Мы уже ходим по кругу. Мы по разному видим героев и их поведение. Но я не могу позволить себе вранье Андрея назвать враньем, а вранье Кати, Киры, и иже с ними - не враньем. Также, как давление на Катю со стороны ее близких, называть давлением, а давление Марго на Андрея не давлением. И наоборот. Марго говорит: "Кира - хорошая, она всегда на твоей стороне" Пушкаревы и Юлиана говорят - "Миша хороший. Он никогда не предаст". Марго твердит, что Андрею надо забыть Катю, Юлиана твердит, что Кате надо забыть Жданова. Прости, но я не понимаю, почему эти действия, почти дословные слова, должны НАЗЫВАТЬСЯ, а не ОЦЕНИВАТЬСЯ, по-разному. Потому что произносятся разными людьми?
Возьмем пример, не самый приятный. Один человек ранил другого, нападая, второй, защищаясь. Но ранение при этом ранением быть не перестало. И эти люди совершили это действие. Хотя причины у них разные. И я говорю только об этом, о самом действии, а не о его причинах и не его оценках.
Почему, скрывающий правду Павел, это нормально, а скрывающий правду Андрей - нет? Оба скрывают. Выполняют одинаковое действие. Не сообщают реальные факты.
Я считаю, что и Павел и Андрей поступают неправильно, и, если я за это осуждаю Андрея, хотя и понимаю его, я за это и Павла осуждаю. И я считаю, что у Андрея и Павла нет морального права требовать друг от друга, ничего не скрывать, так как и тот и другой этим грешат.
Приведу еще пример. Андрей поцеловал Киру, Катя поцеловала в щеку Мишу. Они свершили разное действие? Разве поцелуй в щеку не называется так же, как поцелуй в губы? У них разная окраска, но название одно.
Знаешь, про настаивание представилось, стоят двое перед абстрактной картиной, один видит на ней сердце, а другой воздушный шар. Ну и такой говорит, я не настаиваю, чтобы ты оценивал эту картину так же как и я: ты этот воздушный шар можешь считать и красивым и некрасивым, но воздушный шар - это воздушный шар...
Я уже поняла твою позицию. Ложь - не всегда ложь. Поцелуй - не всегда поцелуй. Если один человек что-то не договаривает, он скрывает, а другой, который тоже что-то не договаривает - он не скрывает. Один человек уговаривает другого на отношения - это он давит, а другой, уговаривая человека на тоже самое - не давит. И не важно, что они произносят почти одинаковые слова.
Твоя позиция понятна. Я остаюсь при своей.
Согласна. И жанры часто "сборная солянка"
Емнип, Борхес писал, что в мире существует всего 4 сюжета, на которых построена абсолютно любая книга. Есть, конечно, и более расширенные варианты, но их все равно очень мало.
А мне кажется, что дело даже не в том, насколько чист тот или иной жанр. А в том, что, как только появляются основные действующие лица, пусть не с первой, со второй-пятой серии, если это увидеть, дальше можно с большой вероятностью сказать, кто с кем останется.
Согласна. Бывают, конечно, исключения, но на моей памяти они связаны только с тем, что главного героя безвозвратно убивают, как Тобиаса в Рабыне Изауре. Простите за некроманство
Знаешь, вкусов, вроде бы тоже ограниченное количество, но их сочетаний - миллионы.)
Именно так. Как и цветов, которые воспринимают колбочки сетчатки глаза, всего три. Об этом я и говорю - сюжет и есть вкусовые сосочки / колбочки. Но их сочетания не являются отдельным сюжетом, другими словами - это не новый орган, воспринимающий новый вкус / цвет, а всего лишь очередная вариация уже имеющегося.
как будто говоришь не о своем личном опыте, а как будто описываешь что-то универсальное, исчерпывающее опыт всех:"считывается", "видно"....
Я же не пишу "всем видно" или что иное принципиально невозможно )).
И та же актерская игра, имхо, в НРК сильно лучше, чем во многих современных российских фильмах. Разных жанров....
Полностью согласна, и писала об этом отличии НРК.
Ну и... а как же воображение? )))
Это уже будет не чистый эксперимент, поэтому результаты нельзя считать достоверными )).
Знаешь, мне Коля кажется человеком с запросом на то, чтобы его строили...
Для того, чтобы строить, у человека должно быть чем строить )).
Вы здесь » Не родись красивой Love » Наши обзоры » НРК: кадры, сценки, эпизоды #4