Архив гифок на каждую серию в порядке очередности.
Предыдущая часть темы: НРК: кадры, сценки, эпизоды #1
Предыдущая часть темы: НРК: кадры, сценки, эпизоды #2
Предыдущая часть темы: НРК: кадры, сценки, эпизоды #3
Не родись красивой Love |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Не родись красивой Love » Наши обзоры » НРК: кадры, сценки, эпизоды #4
Архив гифок на каждую серию в порядке очередности.
Предыдущая часть темы: НРК: кадры, сценки, эпизоды #1
Предыдущая часть темы: НРК: кадры, сценки, эпизоды #2
Предыдущая часть темы: НРК: кадры, сценки, эпизоды #3
Ну, как потом показала практика, не единственный.
На тот момент - единственный
Тут вопрос не в опыте, а в формате самого НРК. Фильм явно не про передовиков социалистического производства, не детектив и не научпоп )). Остается только романтИк, а тут уж только вопрос главной пары, которая тоже считывается с первых кадров - трудолюбивая Золушка и прекрасный прЫнц )).
Да говорю же! Я в начале видела только человек из одной среды, попадает в очень чужую.
Вот Горе от ума про любовь или про общество?
Я кстати года на 2 его раньше НРК прочитала-то да и была самым что ни на есть подростком в 2005...
Перечитывала уже в 25+ и удивлялась. что он оказывается по Софье Павловне сох. И это она его... "нарядила" (((
Я увидела то, о чем говорил Назаров - офисная история.
И социальная история. Человек и общество....
Общество и человек.
Да банально химическая реакция элемента (Катя) и растворителя (модный дом) и ожидала фонтана искр, переплавки всего и кто кого - тоже...
Человек и общество - очень расхожая тема.
Ну какой научпоп, Мир? ((
Хотела попросить не примитизировать/не сужать просторы человеческой фантазии в такой короткий список и сразу вспомнила...
Хотя... я тут вспомнила рассказ из сборника Макса Фрая
это правда урезанный вариант
Историй всего четыре, – авторитетным тоном опытного провокатора заявил однажды Хорхе Луис Борхес. И невозмутимо разъяснил: одна, самая старая, об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно; самый прославленный из завоевателей, Ахилл, знает, что обречен погибнуть, не дожив до победы. <…> Вторая история связана с первой, – о возвращении. Об Улиссе, после десяти лет странствий по грозным морям и остановок на зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и лучась, вновь восстает из моря. <…> Третья история – о поиске. <…> Это Ясон, плывущий за Золотым руном, и тридцать персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы увидеть лик своего бога – Симурга. <…> Последняя история – о самоубийстве бога. Аттис во Фригии калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе, девять ночей вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа распинают римские легионеры. Так говорил Хорхе. И лукаво резюмировал: и сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их – в том или ином виде. Приговор, однако, подлежит обжалованию – здесь и сейчас. Всего четыре истории, говорите? О да, историй всего четыре, но это совсем другие истории. Одна (возможно, самая старая) – это история о побеге (состоявшемся или не состоявшемся – не имеет значения, поскольку это история о шансе совершить побег). История о двери в стене, с вашего позволения. О «Зеленой двери в белой стене», которой всю жизнь грезил бедняга Уоллес, и о двери, нарисованной на холсте в каморке Папы Карло (можете сколько угодно твердить, что «Буратино» – ремейк «Пинноккио», я же склонен полагать, что Толстой передрал свою сказку у Герберта Уэллса, только снабдил ее однозначным хэппи-эндом). Дверь, ведущая КУДА-ТО (именно дверь, и ничто иное), венчает безысходный, типично пелевинский хэппи-энд в «Омоне Ра». Для несчастных любопытных жен Синей Бороды попытка открыть некую дверь закончилась смертью (этот сюжет с открыванием запретной двери кочует по сказкам народов всего мира, причем попытки подсчитать смертельные исходы и чудесные избавления наводят меня на мысль, что шансы примерно 50 на 50 – не так уж плохо!). Открывший дверь рискует головой (мистера Уоллеса тоже нашли мертвым, да и Буратино не раз был на волосок от гибели), но ставки высоки, потому что за дверью – полная неизвестность и Земля Обетованная в одном флаконе. Резюмирую: по большому счету, моя первая история – это история о побеге ОТСЮДА. Вторая история, как и у моего оппонента, отчасти связанная с первой, – это история о превращении в нечто иное. Нильс становится гномом прежде, чем отправиться в путешествие (поэтому не пытайтесь убедить меня, что его история – это «история о возвращении»). Муми-тролль ненароком залезает под шляпу Волшебника и становится худым пучеглазым монстриком с облезлым хвостом; Лев Абалкин мечется по «местам боевой славы», отчаянно цепляется за прошлое, в надежде предотвратить неизбежность необратимых перемен; зануда Гарри Галлер превращается в легконогого танцора фокстротов, а симпатяга доктор Джекил превращается в отвратительного мистера Хайда. Третья история – о появлении двойника. Можно считать ее модернизированным вариантом предыдущей. Стивен Кинг, у которого настоящее чутье на подлинные, потаенные, первородные страхи, пишет роман «Темная половина», Мэри Шелли создает (вернее, констатирует) «Теорию виртуальной личности», Владилен Татарский в торжественной обстановке обзаводится высококачественным и дорогостоящим двойником в связи с трансцедентальным повышением в должности, а сам Хорхе Луис пишет потрясающее эссе «Борхес и я» – лаконичное, убаюкивающее и чудовищное. Последняя история – о заигравшемся игроке. Достоевский знал, о чем пишет: личный опыт, как-никак. На первый взгляд может показаться, что внутренние проблемы Магистра Игры Кнехта несоизмеримо тоньше, но, по сути, эти двое – в одной лодке: оба игроки, творцы Игры и ее невольники. В древний, отягощенный беспощадными правилами вариант «Что? Где? Когда?» играют жадные до знаний скандинавские боги и прочие герои обеих Эдд – а как еще можно определить их бесконечные, бессмысленные вопросы и ответы?! (Причем один собеседник то и дело вопрошает другого о том, что ему самому уже давно известно.) Хулио Кортасар пишет своеобразную книгу-пазл, «Игру в классики», а Милорад Павич – книгу-кроссворд «Пейзаж, нарисованный чаем». Великим любителем, знатоком и мастером интеллектуальной игры – и, чего уж греха таить, зачинщиком и подстрекателем! – был сам Хорхе Луис Борхес. Этот перечень, как и все предыдущие, стремится к бесконечности. Борхес прав: историй всего четыре. У каждого – свои «четыре истории». И что бы мы ни читали, мы всегда найдем способ читать очередную версию той истории, которую готовы понять и принять; мы не полезем в карман за аргументами и спекуляциями и не постесняемся притянуть за уши любые доказательства своей правоты. «И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их – в том или ином виде». Ныне и во веки веков. Аминь, камарадос.
Подробнее на livelib.ru:
https://www.livelib.ru/book/6826/readpa … ks-fraj/~3
Надо встать на видео и по пкм выбрать Код для встраивания.
Спасибо. Но: "пкм"? ))
На тот момент - единственный
Продолжу, а то перескочила.
Катя справилась не просто так, она справилась, потому что проварилась в этом во всем вместе с Андреем. Он учил ее, они были командой. И план они разрабатывали вместе.
Ну а какие ещё были варианты?
Ну какие-нибудь жизненные.
Катя поработает, поработает, немного изменится (найдет другую работу) и замутит с каким-нибудь Мишей, Колей или Федей...
Ну максимум как у Тапы - лет через 5 что-то бы до них доперло...
Я вижу в ней это с самого начала.
И даже когда обокравшая её Вика оскорбляет. а Катя молчит? ((
А что там понимать? Хам, махровый эгоист, которому вообще на всех плевать, токсичный человек, которому даже дело отца не дорого. Ко всему прочему, не умеющий признавать вою вину, готовый обвинить в всем всех и вся, кроме себя самого.
Мир не черно-белый, Кирюш... (с)
Даже хам и эгоисты имеют право распоряжаться своим наследством.
А рога - это с делом не связано. Это личное дело Андрея и Киры. Ладно бы, ему еще было бы дело до сестры, но и тут ему все пофиг. Только о себе...
А рога явно раздражают всех акционеров.
И любовь симпатия тоже бывает на уровне "только я обижать могу"...
На тот момент - единственный
Да любая адекватная компания наняла бы кого-то со стороны, хотя бы в помощь.
Это феодальство - не единственный путь в жизни!
Продолжу, а то перескочила.
Катя справилась не просто так, она справилась, потому что проварилась в этом во всем вместе с Андреем. Он учил ее, они были командой. И план они разрабатывали вместе.
Да, потому, что она тоже не опытные специалист. А был бы опытный... кина бы не было, имхо. ))
Хотя для Саши имхо ЗЛ скорее корова.
А для меня даже не корова. Корову любят хотя бы, а этому плевать.
ЗЛ для АЮ в моем телевизоре - обуза, от которой хочется избавиться.
Пока хозяин был хороший, ок и молоко было получать, а как хозяин, которому он не верит, лучше на мясо, пока не сдохла, так хоть что-то останется.
Если бы это было так, то условием продажи акций было бы избрание Жданова, а не свадьба с Кирой. Тут наоборот все, свадьба с Кирой - акции остаются, нет свадьбы - продаются. Условия отставки Жданова тут нет. При свадьбе с Кирой и Ждановском управлении, акции по договору не продавались.
Саша как раз и спросил про БП, а Андрей вместо адекватного срока - 2 дня...
Я написала, что изначально не предполагался, и, если я не ошибаюсь, надо пересмотреть, напрямую про БП АЮ не говорил, что-то там про доходы-расходы, а Андрей сказал про БП через два дня.
К ним привела безрассудность там, где нужно было быть осторожным и эмоции там, где надо держать себя в руках.
Я не считаю Андрея безрассудным, рисковым, да, горячим, несколько несерьезным, но при этом, знающим и любящим СВОЕ дело. Не все могут справиться с эмоциями, и не так уж они мешали Андрею, но вот страхи мешали.
Да любая адекватная компания наняла бы кого-то со стороны, хотя бы в помощь.
Это феодальство - не единственный путь в жизни!
Вопросы к Павлу. Он принимал решение назначить выборы. Андрей воспользовался шансом. Но опять же, любая друга компания или наемный сотрудник, скорее действовал бы по планам Павла, чем реализовывал бы планы Андрея, т.к. планы сына Павлу не интересны, а решение принимает он. А свои планы Андрей мог реализовать только сам.
Да, потому, что она тоже не опытные специалист. А был бы опытный... кина бы не было, имхо. ))
Да. И я об этом. В их тандеме именно опыт и знания Андрея, и Катино умение решать проблемы, привели к результату.
Хотела попросить не примитизировать/не сужать просторы человеческой фантазии в такой короткий список
Вопрос не в многообразии вариантов и полетах человеческой фантазии, а в законах жанра. По законам жанра и телевидения, НРК - это не особо замороченная мыльная опера про любовь, рассчитанная на широкий круг зрительниц. С прекрасными актерами, чудесным юмором, отличной режиссурой и качеством съемки, но имеющая целью прежде всего получение прибыли. А вариантов этого самого получения прибыли в заданных рамках у телевизионщиков не так уж много, поэтому предсказать все их шаги - элементарно.
А рога явно раздражают всех акционеров.
Всех, это кого? Крис не сильно парится, Марго, Роман, Павел - тоже. Кого всех? Из акционеров осталась Кира и АЮ. Так ему, по большому счету, тоже плевать.
И опять же, рога и работа вещи разные. Можно быть бабником по жизни, и при этом очень успешным бизнесменом и хорошим руководителем. Это вообще не связано никак.
Ну какие-нибудь жизненные.
Катя поработает, поработает, немного изменится (найдет другую работу) и замутит с каким-нибудь Мишей, Колей или Федей...
Жизнь потенциальные зрители каждый день вокруг себя видят. ТВ продает сказки ))
И даже когда обокравшая её Вика оскорбляет. а Катя молчит? ((
Она и после преображения не особо в прения вступает.
Мир не черно-белый, Кирюш... (с)
Даже хам и эгоисты имеют право распоряжаться своим наследством.
Он может делать все, что угодно. Хочешь продать - продавай, но без шантажа и каких-то там претензий на руководство компанией, которая нафиг ему не нужна. Это - честно. Только вот я думаю, что у него кишка тонка. Для этого надо признаться, перед ПО, в первую очередь, что компания отца, на тот момент, как вы считаете, прочно стоящая на ногах, ему нафиг не нужна. Упасть в его глазах. А признаваться АЮ у нас не любит. Легче переложить на кого-нибудь ответственность.
И не АЮ обвинять Жданова во вранье, он сам ничуть не лучше...
А для меня даже не корова. Корову любят хотя бы, а этому плевать.
Не все и не всех коров.
И любовь или безразличие к корове не считаю показателем "хорошести"/"плохости"...
Если бы это было так, то условием продажи акций было бы избрание Жданова, а не свадьба с Кирой. Тут наоборот все, свадьба с Кирой - акции остаются, нет свадьбы - продаются. Условия отставки Жданова тут нет. При свадьбе с Кирой и Ждановском управлении, акции по договору не продавались.
Это та часть НРК, которую я не понимаю...
Я написала, что изначально не предполагался, и, если я не ошибаюсь, надо пересмотреть, напрямую про БП АЮ не говорил, что-то там про доходы-расходы, а Андрей сказал про БП через два дня.
емнип, Андрей что-то сказал, Саша ответил, что хочет в этом убедиться с БП на руках...
планы сына Павлу не интересны, а решение принимает он
нормальный директор работает по своему плану. предлагает его СД и при одобрении воплощает свое видение.
план чужой, а ответственность своя - кому это надо?
Да. И я об этом. В их тандеме именно опыт и знания Андрея, и Катино умение решать проблемы, привели к результату.
Они классная команда и любимая пара, но их совместная неопытность привела в ж... попу.
И емнип Андрей говорил на броневичке про "слишком рано" ((
Вопрос не в многообразии вариантов и полетах человеческой фантазии, а в законах жанра. По законам жанра и телевидения, НРК - это не особо замороченная мыльная опера про любовь, рассчитанная на широкий круг зрительниц. С прекрасными актерами, чудесным юмором, отличной режиссурой и качеством съемки, но имеющая целью прежде всего получение прибыли. А вариантов этого самого получения прибыли в заданных рамках у телевизионщиков не так уж много, поэтому предсказать все их шаги - элементарно.
А я не смотрю чаще всего и точно не пересматриваю сюжеты, которые могу предсказать.
Тем более "элементарно"...
сериалы тоже разные бывают. не только в рамках, что ты назвала...
Ну и насчет "элементарно" есть такая "поговорка: "ежу-то может и понятно, а мне нет".
Всех, это кого? Крис не сильно парится, Марго, Роман, Павел - тоже. Кого всех? Из акционеров осталась Кира и АЮ. Так ему, по большому счету, тоже плевать.
Я опечаталась, кроме Романа.
Но и Марго и Павлу думаю измены не нравятся, хоть и по разным причинам...
И опять же, рога и работа вещи разные. Можно быть бабником по жизни, и при этом очень успешным бизнесменом и хорошим руководителем. Это вообще не связано никак.
Увязывание этого один из самых устойчивых стереотипов бизнеса.
Жизнь потенциальные зрители каждый день вокруг себя видят. ТВ продает сказки ))
Или ужастики.
Или сказки по исцеление.
вот взять медицинские сериалы - не пойми про что они... или какие-нибудь "за жизь" типа 90210, где все партнеров раз по 5 меняют.
Она и после преображения не особо в прения вступает.
Да она всех ставит на место вернувшись, никому и ничего не спускает.
И это росло вместе с развитием/падением отношений с Андреем.
имхо
Он может делать все, что угодно. Хочешь продать - продавай, но без шантажа и каких-то там претензий на руководство компанией, которая нафиг ему не нужна. Это - честно. Только вот я думаю, что у него кишка тонка. Для этого надо признаться, перед ПО, в первую очередь, что компания отца, на тот момент, как вы считаете, прочно стоящая на ногах, ему нафиг не нужна. Упасть в его глазах. А признаваться АЮ у нас не любит. Легче переложить на кого-нибудь ответственность.
И не АЮ обвинять Жданова во вранье, он сам ничуть не лучше...
Все мы не без греха, но обвиняем.
Ну и позиция или на мясо, или я сам ухаживаю и дою - не что-то запредельное.
А шантаж - фу, конечно. Особенно такой.
Но мы уже идем по-кругу. ((
Все мы не без греха, но обвиняем.
Ну и позиция или на мясо, или я сам ухаживаю и дою - не что-то запредельное.
А шантаж - фу, конечно. Особенно такой.
Но мы уже идем по-кругу. ((
Позиция, пусть будет такая позиция. Но ее надо озвучить, а не прятаться за красивыми словами. Если бы он сказал Павлу - или я президент, или продаю акции - это была бы позиция, а так - лицемерие чистой воды.
И да, мы не без греха. Но грехи у всех свои. И нам их так же ставят в вину, да я и сама себя за свои грехи ругаю. И я не буду обвинять в том, в чем сама грешна или, обвиню и себя, если вдруг. В АЮ я не вижу вообще ничего, что бы хоть как-то сгладилось впечатление, что бы хоть за что-то зацепиться. Ни единого поступка не ради себя любимого.
А обвинять. Я обвиняю в том, что считаю неприемлемым. Для меня шантаж такого рода не может быть оправдан, мерзкое отношение к окружающим, словно они грязь под ногами - тоже. Безмерный эгоизм даже в отношениях с единственными близкими людьми, при которым делается вид, что полон заботы о них - это за гранью. Ну и снобизм, трусость, перекладывание вины на чужие плечи. Я не вижу ничего, чтобы это оправдывало
Я и Андрея обвиняю в разных делах, и Катю, и Павла, и Киру и остальных. В том, что считаю неприемлемым для меня. Но все остальные, помимо всего этого, совершают и то, что меня восхищает и радует. Все, но не АЮ.
Увязывание этого один из самых устойчивых стереотипов бизнеса.
Знаешь, за всю свою жизнь, работая с большим количеством разных управленцев, знаю достаточно много людей, у которых свой бизнес, и нигде никто, никогда не увязывал личную жизнь с умением управлять компанией. вообще никогда. Знаю бабников, меняющих женщин, как перчатки, но создавших и развивающих успешно свой бизнес. Знаю тех, у кго стабильная личная жизнь - и развалившийся бизнес. Не разу не встречала того, у кого бизнес развалился из-за того, что у него много баб. А уж любовницы у бизнесменов - это абсолютно распространенные вещи. И не по одной.
сериалы тоже разные бывают. не только в рамках, что ты назвала...
Мы же про НРК говорим . Формат сериала считывается по способу съемки (павильонная или с кучей локаций и натуры), игре актеров, общей концепции, тыкскть. Не знаю, как это назвать в профессиональных терминах, но когда переключаешь канал, обычно сразу видно, что идет - фильм или сериал. А у сериалов не так много жанров, и отличить ситком от детектива, например, не слишком сложно.
Или ужастики.
Или сказки по исцеление.
вот взять медицинские сериалы - не пойми про что они... или какие-нибудь "за жизь" типа 90210, где все партнеров раз по 5 меняют.
И снова повторюсь - формат сериала видно сразу за очень редкими исключениями, потому что существуют общие признаки, объединяющие сериалы одного жанра. Предположить, что, например, "Доктор Хаус" - это сериал про любовь или "Санта-Барбара", простихосподи - детектив, можно только имея очень смелое воображение )).
Да она всех ставит на место вернувшись, никому и ничего не спускает.
И это росло вместе с развитием/падением отношений с Андреем.
имхо
Что она стала увереннее - согласна. Но корни этой уверенности я вижу в ней с самого начала - когда она поправляет Андрея, называющего ее Клавой, когда командует Колькой. В моем телевизоре Андрей простимулировал ее инструкцией - Катька перестала бояться быть стервой. Но какого-то намеренного взращивания Андреем Катькиной уверенности я не вижу.
Посмотрела.
нет, очки в порядке. Это видно на Феде. И дужки нормальные, видно, когда их Жданов складывает. Просто Катька замерла, когда одевала, удивившись, что Андрей ее поблагодарил при всех..
Да ты что?! Катька что ли со шлемом на голове просидела, пока Федька ремонтов ее очков занимался?!
Да ты что?! Катька что ли со шлемом на голове просидела, пока Федька ремонтов ее очков занимался?!
да. Он принес их потом, когда Машка с нее шлем сняла...
В конце он говорил о том, что для него ЗЛ с самого детства. Он говорил о том, как он ощущал себя там. Не просто источник денег, а полжизни, проведенных в этих стенах. И профессионал он хороший, Павел сам это говорил. И ОВ говорила, что Андрей за компанию душой болеет.
Для меня «не просто источник денег» и «мы любим рисковать» несочетаемое.
Я вот пока тебе писала, поняла, что у Андрея в начале любовь к компании такая знаешь... Приученная?
Он уважает отца, а отец любит ЗЛ, потому и Андрюша любит ЗЛ, как нечто важное для отца. Собственная любовь к ЗЛ у него позднее появится. Она выстраданная и идет красной линей вместе с любовью к Катьке.
Вы здесь » Не родись красивой Love » Наши обзоры » НРК: кадры, сценки, эпизоды #4