Архив гифок на каждую серию в порядке очередности.
Предыдущая часть темы: НРК: кадры, сценки, эпизоды #1
Предыдущая часть темы: НРК: кадры, сценки, эпизоды #2
Предыдущая часть темы: НРК: кадры, сценки, эпизоды #3
Не родись красивой Love |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Не родись красивой Love » Наши обзоры » НРК: кадры, сценки, эпизоды #4
Архив гифок на каждую серию в порядке очередности.
Предыдущая часть темы: НРК: кадры, сценки, эпизоды #1
Предыдущая часть темы: НРК: кадры, сценки, эпизоды #2
Предыдущая часть темы: НРК: кадры, сценки, эпизоды #3
в Отелло Добронравов только Яго
Яго прекрасен, как и Отелло.
Добронравов, на мой взгляд, очень пластичен и музыкален. Не только на сцене, но и в жизни.
Накануне совета-разоблачения ПО дважды приезжает в ЗЛ. Первый день личные разговоры с Андреем и ностальгическая прогулка по ЗЛ.
До первого Совета мы не видели, чтобы они приехали. Они просто в Москве. После совета уезжают отдыхать.
То, что они общаются во время приездов, никто и не спорит. Только приезжают по поводу, а не просто пообщаться. Как и в этой сцене, о которой мы спорим. Все их приезды связаны с тем или иным событием в ЗЛ,
Насчет звонка Киры.
Её слова кмк звучат так: "если Андрей еще работает, то отвлекать не буду, позвоню Вике", но... Кира спросила когда ушел Андрей и это явно не для ушей родителей...
Хотя странно, ведь в 4-5 сериях, Кира прямо-таки жалуется Марго на измены Андрея...
Её слова кмк звучат так: "если Андрей еще работает, то отвлекать не буду, позвоню Вике"
Юла привела цитату.
Нет. Я буду ему звонить, он подумает, что я его контролирую. Я лучше Вике позвоню.
Позвонить Вике, чтобы узнать, где Андрей, можно было и не уходя.
Я считаю, что она специально уходит, чтобы они не слышали, как она об этом спрашивает у Вики.
Он сказал, "думаю, меня бы не взяли"
то есть "думаю" + "бы"... не "уверен" или что-то типа того... ))
До первого Совета мы не видели, чтобы они приехали. Они просто в Москве. После совета уезжают отдыхать.
В смысле "приехали"? Какого первого совета? После первого совета они уезжают с пмж в Мск, как я понимаю...
Ну и я же написала, что имхо, кино не про это, так что отсутствие событий по периферийной линии мне ни о чем не говорит...
Юла привела цитату.
Позвонить Вике, чтобы узнать, где Андрей, можно было и не уходя.
Я считаю, что она специально уходит, чтобы они не слышали, как она об этом спрашивает у Вики.
Я тоже о том, что она не хочет чтобы слышали КАК и что именно она спрашивает...
Я тоже о том, что она не хочет чтобы слышали КАК и что именно она спрашивает...
она спрашивает то, что просила Марго. Где Андрей. Зачем уходить?
она спрашивает то, что просила Марго. Где Андрей. Зачем уходить?
Она не только это спрашивает, но и когда ушел. Ответ палевный. Кроме того может еще бы пошпионила, если бы Рома уже не начал прелюдию...
Хотя, когда Андрей приедет, она при родителях от его приветственного чмока увернется с недовольной миной...
Она не только это спрашивает, но и когда ушел.
Это логичный вопрос к секретарю - На работе ли бос и, если нет, то давно ли ушел. Именно, вопрос, как к секретарю. Смысл отойти есть только в том случае, если нет желания, чтобы услышали вопрос вообще. Либо, если это просто разговор с подругой.
имхо
А я наоборот, в Феде и половины Ждановской секси-пластики не вижу. (Не даром ни Красилова, ни Добронравова не взяли на роль Андрюшки, да и в Отелло Добронравов только Яго...)
Я не про секс, я чисто про пластику )). Григорий, конечно, фактурнее и Красилова, и Добронравова, эталонный герой. Поэтому и одежда на нем по-другому сидит. Хотя Федя в футболках и джинсах - огнище! Но пластика от фигуры никак не зависит. Моя знакомая раньше танцевала в театре Станиславского, после декрета открыла свою студию танца. Сейчас очень поправилась, но пластика в танце - глаз не оторвать. Или, например, Иван Васильев - фактура абсолютно не балетная, да и вообще - на любителя, но какая пластика!
Сцена в баре, танец, скорее не модные и детские, чем иллюстрирующие плохую дружбу с собственным телом, имхо...
В дружбе с собственным телом такие движения сложно выдать, надо специально тренироваться )). Движения рук сверху, от плеча, как у Андрея, изначально менее пластичны, чем снизу, а это, можно сказать, врожденная особенность. Рядом Анжела, которая тоже просто двигается под музыку, не напрягаясь, но разница сразу видна - у нее движения рук идут как раз снизу и потом от локтя.
Нелли взяли без голоса - она буквально её потеряла, её Тараторкин каким-то чудом защитил/принял..
Но она же читала что-то? Иначе как ее смотрели - только по этюдам?
но англоязычные актеры постоянно акценты правят...
Бандерас, вроде, так и не избавился от испанского акцента.
Яго прекрасен, как и Отелло.
Согласна. В Отелло все великолепны, имхо.
Григорий, конечно, фактурнее и Красилова, и Добронравова, эталонный герой. Поэтому и одежда на нем по-другому сидит. Хотя Федя в футболках и джинсах - огнище
Мне кажется, что их вообще сложно сравнивать, совсем другой типаж. Да и возраст. Виктор на 8 лет моложе.
Хотя, пару лет назад было фото Гриши и Виктора на открытии сезона и Виктор там выглядит, как минимум, ровесником...
Московский акцент - это аканье ). У меня дядя актер, он меня, когда пришла дурная мысль с моими нулевыми данными поступать в театральный, учил просто нормально говорить, "как дикторы на телевидении" (у меня урало-сибирский выговор - речь очень быстрая и глотаю гласные). Но национальный акцент - это несколько другое, мне кажется, и исправляется гораздо сложнее. Иначе не было бы проблем у людей, по многу лет живущих в других странах, которые жалуются, что никак не могут избавиться от акцента. Я не профи, конечно, но с моей обывательской точки зрения прокачать сцендвижение намного проще, чем избавиться от акцента.
Ну, московский, скорее, говор. Я не правильно высказалась. Но с сыном учились украинцы, армяне. И всем исправляли акцент.
Что касается жаловаться, мне кажется, тут другая история все же. Вряд ли большинство нанимают специальных педагогов по речи, да и после учёбы на актерском, приобретая, условно, московский говор, они не перестают, при желании говорить с родным акцентом.
Это логичный вопрос к секретарю - На работе ли бос и, если нет, то давно ли ушел. Именно, вопрос, как к секретарю. Смысл отойти есть только в том случае, если нет желания, чтобы услышали вопрос вообще. Либо, если это просто разговор с подругой.
имхо
Это логичный вопрос от коллеги в рабочее время, не от невесты ночером.
Тут явно нотки шпионажа.
Не побеспокоить она Андрея боялась!
имхо.
Я не про секс, я чисто про пластику )). Григорий, конечно, фактурнее и Красилова, и Добронравова, эталонный герой. Поэтому и одежда на нем по-другому сидит. Хотя Федя в футболках и джинсах - огнище! Но пластика от фигуры никак не зависит. Моя знакомая раньше танцевала в театре Станиславского, после декрета открыла свою студию танца. Сейчас очень поправилась, но пластика в танце - глаз не оторвать. Или, например, Иван Васильев - фактура абсолютно не балетная, да и вообще - на любителя, но какая пластика!
Ну вижу я в Андрее пластику! Как ни в ком в НРК!
Да, не в этом танце, там он мне больше на ребенка похож, а во многих других сценах у него такая есть даже кошачье-хищная пластика. Прям наповал меня. )))
Навскидку перед второй ночью... ))
В дружбе с собственным телом такие движения сложно выдать, надо специально тренироваться )). Движения рук сверху, от плеча, как у Андрея, изначально менее пластичны, чем снизу, а это, можно сказать, врожденная особенность. Рядом Анжела, которая тоже просто двигается под музыку, не напрягаясь, но разница сразу видна - у нее движения рук идут как раз снизу и потом от локтя.
Они выражают разное настроение!
Ну может хотеться человеку подурачиться.
У Андрея тут скорее клоунада, имхо...
Ну вижу я в Андрее пластику! Как ни в ком в НРК!
Да, не в этом танце, там он мне больше на ребенка похож, а во многих других сценах у него такая есть даже кошачье-хищная пластика. Прям наповал меня. )))
Навскидку перед второй ночью... ))
Слушай, точно, именно на ребенка похож,так смешно руками машет! ИМХО, просто танцевать яро не хотел.
А перед второй ночью ты имеешь в виду прямо совсем?))) Там и у Катьки такая пластика кошачья просто... Мур...
Но она же читала что-то? Иначе как ее смотрели - только по этюдам?
Бандерас, вроде, так и не избавился от испанского акцента.
Может на более ранних турах, не помню уже точно.
Бандерас - мне кажется там только изюминка от этого.
Слушай, точно, именно на ребенка похож,так смешно руками машет! ИМХО, просто танцевать яро не хотел.
А перед второй ночью ты имеешь в виду прямо совсем?))) Там и у Катьки такая пластика кошачья просто... Мур...
Ярче/первее всего вспомнилось еще в кабинете: как это Тапа описала руки-крылья(ми) его "вы куда-то идете?".
Ярче/первее всего вспомнилось еще в кабинете: как это Тапа описала руки-крылья(ми) его "вы куда-то идете?".
Ой, а мне ещё очень нравится почему-то его пластика у подъезда в ФР, после отъезда Коли. Он там тоже так размахивает руками, так красиво разворачивается и спускается по ступенькам...
Или на подиуме показа перед соблазнением, как легок он в софитах, какой текучий если хочет с женщинами...
и да может быть суетным шабутным ребенком мне это тоже ценно: не скованность... )))))
Как его руки и слова сливаются воедино на показе Кати, когда Андрей её поддерживал!
А как Григорий сделал подрагивание пальцев, при рукопожатии - даже не представляю...
В начальных сериях: как он огибает стол и нагибается над ним, его потрясающая осанка...
Мне кажется, что их вообще сложно сравнивать, совсем другой типаж. Да и возраст. Виктор на 8 лет моложе.
Хотя, пару лет назад было фото Гриши и Виктора на открытии сезона и Виктор там выглядит, как минимум, ровесником...
Мне кажется, Виктор уже пару десятков лет выглядит примерно одинаково )). А в остальном - каждой пьесе свой герой: в НРК я кроме Григория никого представить не могу, а где-то Виктор может подойти больше.
В Московской оперетте долго шел спектакль Веселая вдова (до текущей постановки). Лучшим исполнителем главной роли - парижского ловеласа - был артист небольшого роста, с залысинами и животиком. Но его темперамент, улыбка, химия с главной героиней подошли к этой роли гораздо больше, чем таланты исполнителей-красавцев. А вот в другом спектакле, тоже играя героя, он смотрелся, мягко говоря, сильно не очень.
Это логичный вопрос от коллеги в рабочее время, не от невесты ночером.
Если я волнуюсь за близкого человека и не знаю где он вне рабочего времени, я и секретарю позвоню, спросить ушел ли и коллегам, с кем работает и может куда-то отправится. Это вопрос в любое время, как к тому, кто может что-то знать. Для этого не обязательно работать вместе.
И это логично просто потому, что секретарь, если она еще на работе, должна знать, там ли ее руководитель. Именно, как секретарь. Не логично в этом случае отходить в сторону. Другое дело, что вне рабочего времени это не уместно. Но тогда и звонить надо не секретарю, а подруге. А, если подруге, то с какого ей знать, где Андрей?
Если она звонит именно секретарю, то спросить где начальник, не на работе ли, это оправдано, т.к. еще раз повторюсь, если шеф на работе она должна знать и отходить в сторону для этого не надо. А вот если подруге, что и делает Кира в моем ТВ, то откуда подруге знать, где Андрей, если не следить за ним.
Именно об этом я и говорю, что она пошла поболтать с подругой. А в разговоре с подругой спрашивать о том, где ее жених при его родителях - это палево. Поэтому она и отходит в сторону, чтобы не спалиться в том, что она контролирует Андрея (пытается) через Вику.
имхо
Вряд ли большинство нанимают специальных педагогов по речи, да и после учёбы на актерском, приобретая, условно, московский говор, они не перестают, при желании говорить с родным акцентом.
Если придираться, то у актера никакого говора быть не должно. Не знаю, как правильно называется произношение дикторов советского телевидения - вот так учат говорить. Хотя, помню, в детстве меня дико раздражало произношение детей-ведущих, почему-то всех поголовно, "Пионерской зорьки" с утрированными шипящими - их, видимо, не переучивали...
Если придираться, то у актера никакого говора быть не должно. Не знаю, как правильно называется произношение дикторов советского телевидения - вот так учат говорить. Хотя, помню, в детстве меня дико раздражало произношение детей-ведущих, почему-то всех поголовно, "Пионерской зорьки" с утрированными шипящими - их, видимо, не переучивали...
Согласна. Но вопрос в том, что считать "никакого". В ВУЗЕ у сына говорили, что "эталон" - это московский выговор. То есть, тех кого переучивали, учили говорить "по-московски".
ПыСы. Я сразу "Карнавал" вспомнила))
Согласна. Но вопрос в том, что считать "никакого". В ВУЗЕ у сына говорили, что "эталон" - это московский выговор. То есть, тех кого переучивали, учили говорить "по-московски".
Как мне рассказывали, в театральных ВУЗах эталонной называли речь МХАТовских актеров 40-х годов. На литературе слушали это "Да, я вещщщщщь!" )))
Как мне рассказывали, в театральных ВУЗах эталонной называли речь МХАТовских актеров 40-х годов. На литературе слушали это "Да, я вещщщщщь!" )))
Ну, я пишу о том, что было в ВУЗе у сына. Кстати, ему как раз несколько правили шипящие. Мы с ним шипим.... Точнее, он шипел, как и я ..
Кстати, у Гриши, на мой взгляд, очень хорошая речь. Я не о эталоне, а вообще о том, как он говорит... Без слов-паразитов даже при обычном обращении, с четко озвученной мыслью, без растекания по воде, правильно в большинстве своем выстраивая предложения. И все это абсолютно спокойно, без раздражения, даже, если речь о не очень приятных вещах. Его очень интересно и приятно слушать.
Мне кажется, в наше время, это большая редкость.
Ну и он совсем не ругается))) (с его слов)
Вы здесь » Не родись красивой Love » Наши обзоры » НРК: кадры, сценки, эпизоды #4