Наши два красавца врываются в приемную к Юлиане и обоевывают ее безымянную секретаршу. Андрей преподносит ей огромный букет, оба сыплют комплиментами, целуют ей ручку. На ее робкие возражения, мол, не велено пускать, мальчики предлагают ей просто закрыть глаза и помечтать о чем-то приятном. Например, о шоколаде. Андрей интересуется, любит ли она шоколад. Выясняется, что любит - с лесными орехами. Ромио, увы, не захватил. Тогда Жданов обещает, что уже завтра на столе у девушки будет отборный швейцарский шоколад с огромными лесными орехами, с голову младенца (интересно, исполнит обещание?)) При упоминании младенца Рома снова слышит детский плач...
Секретарша игриво закрывает глаза.
Андрей восклицает:
- Спасибо, милая!
Оба идут к Юлиане: Андрей - бодро и восторженно, Рома - в некоторой прострации, измученный глюками...
Между тем виновница страданий Ромы Викуся довольно позирует с мнимым животом перед зеркалом, видимо, упиваясь своей игрой и коварно усмехаясь. Интересно, а как она планировала выкручиваться потом, когда живот так и не вырос бы?
Ну и тут, конечно, звонит Нестерова.
- Эта краля шляется неизвестно где, а я в своем положении должна бегать и отвечать на ее звонки!
И вот дальше мне интересно: ведь в принципе иногда Вика, емнип, бывает любезна по телефону, не всегда хамит. Но тут она весьма раздражённо подходит к телефону в кабинете Андрея:
- Я не знаю, Андрея Палыча сейчас сейчас нет на месте. Помощница? Я не знаю, наверное, ходит где-то, гуляет! Всего вам доброго! - бросает трубку.
Нестерова на другом конце провода тоже кладет трубку, в расстройстве и недоумении. Наверное, уже жалеет о сотрудничестве...
Отредактировано Бинош (08-08-2023 00:14:41)