Вернемся.
Пока Андрей с Романом беседуют в кабинете президента, в КЗ Марго и Кира.
Кира говорит по телефону, а на Марго нет лица. Она очень расстроена, волнуется. Помним, что она сказала Павлу о желании поговорить с сыном, но, видимо, что-то еще надо выяснить у Киры.
Взгляд на Киру очень странный. Такое впечатление, словно Марго ее изучает, будто открыла что-то новое в ней. Как считаете, что в нем?
Марго нервно перебирает руками, ожидая, видимо, окончание разговора, отворачивается, словно собралась уйти.
Оказывается, Кире звонит кто-то, кто видел Андрея.
- Да что ты? Ты уверена? Это был Андрей?
На этих словах, Марго резко оборачивается с тревогой.
Кира бросает взгляд на Марго, внимательно слушая, что ей говорят. Обе вздыхают, у Марго все больше тревоги
- Серьезно?
- А он был один? – вот что в этом вопросе? Неужели, Киру и сейчас волнует только то, один он или с бабой?
- Что? Тебе предлагал? – видимо с Шестиковой говорит, или с кем он там в баре был. -Значит, он был, действительно, пьяный. Интересно, он может той предлагать только по пьяни? Без бутылки она не годится? Интересное отношение Киры к подругам
Переглядывается с Марго. Марго явно переживает, в глазах тревога.
Видимо, что-то сказали на том конце, Кира, оправдываясь:
- Да нет, просто я от Андрея такого не ожидала, прости.
Марго во время разговора, то отворачивается, то снова поворачивается к Кире. Слушает внимательно. Ждет, когда Кира все расскажет
- Да, спасибо. – заканчивает разговор Кира. – Пока.
Марго резко подсаживается к ней. Неизвестность уже пугает
- Что случилось, - с тревогой спрашивает она
Кира мнется, видимо, услышанное все же за рамками, как сказать Марго, не знает.
- Шестикова звонила. Говорит, что вчера вечером видела собственными глазами, как Андрей вываливался из бара… Простите, Маргарита, вам, наверное, это не очень приятно слышать
Вся поза Марго выдает ее беспокойство, на словах Киры она двигает головой, не знаю, как назвать это движение, отрицание или еще как, вздыхает
- Кира, я должна все знать… - интонация умоляющая почти… - я же мать…
- Он сильно выпил?
- она говорит, что был невменяем
- Боже мой! – с болью произносит Марго. – Бедный Андрюшка, ему так плохо сейчас. – Марго почти плачет. – Сейчас я ничем не могу ему помочь.. – говорит с досадой на себя..
- Конечно, вы же не Пушкарева, - изрекает Кира с неким злорадством, - пока она не приедет, с ним бесполезно разговаривать Кира точно знает лекарство, которое поможет Андрею, но долго все хором будут предлагать ему БАД.
Марго подсаживается ближе к Кире
- Но ты же его любишь? – Марго спрашивает с какой-то надеждой. Видимо, у нее теплится надежда, что этого достаточно, чтобы Андрей пришел в себя.
- А толку? – Кира улыбается. Сначала я написала «грустно» но пересмотрела и грусти не вижу. Открытая улыбка. Красивая, кстати. А вы что видите?
- Я для Андрея – враг номер один
- Ему тяжело сейчас, - убеждает Марго Киру. – именно мы должны его поддержать.
- Маргарита, - говорит Кира, - человеку можно помочь только тогда, когда он сам этого очень хочет. – вполне разумно, даже неожиданно как-то услышать это от Киры.
Но Марго не сдается.
- Но мы не должны его бросать. – и тоже верно, кмк. - Он же просто не контролирует свои поступки. А, не дай, Бог, что-нибудь случится с ним, мы обе себе этого никогда не простим.
Кира смотрит на Марго внимательно, думает. (Красивый крупный план тут у Ольги) и опускает голову
По итогу. Разговор интересный и у меня двоякое впечатление.
Я вижу тревогу Марго о сыне. Ей сейчас плевать на ЗЛ, и на всех вокруг. Она боится за него. Она понимает, что Андрей в таком состоянии может наделать глупостей, все же, она его знает. Ей страшно представить, чем может все закончиться. И я ее очень понимаю.
Андрей уже признался Кире в любви к Кате. Я не знаю, известно ли это Маргарите, не помню. Был ли уже разговор об том между ними, не знаю. Помню только упоминание об этом в более позднем разговоре.
Марго рассчитывает на то, что Кира из-за любви к нему будет его поддерживать. Но Кира, как это не странно, очень разумно тут отвечает. Ее Андрей точно в рядах спасателей видеть не хочет.
Марго цепляется за соломинку, кмк. У нее всегда получалось настроить Киру на «правильный» поступок. Она пытается снова ее использовать. Цели благие, но вот способ. Пока она еще очень далека от понимая происходящего с сыном. Но, при этом, она не говорит о том, что они должны быть вместе, то есть, прямо сейчас не настраивает на примирение, просто просит поддержать.
Но, в тоже время, ее взгляд в первом кадре вызывает вопросы. Я так и не определилась точно, что в нем, но мне некий внутренний вопрос видится, словно она, глядя на Киру, пытается выяснить что-то важное для себя. И еще, настороженность я заметила. Но разговор об Андрее ее сбивает. Все отходит на второй план. Мне кажется, Марго пока не понимает глубину той трещины, которая сейчас в отношениях между Андреем и Кирой. Слишком часто все проблемы представлялись ей со слов Киры, мелкими и не значительными. В принципе, из того, что я слышала в их разговорах, так оно и есть. Не помню, чтобы Кира говорила Марго о чем-то достаточно серьезном, кроме своих претензий и проявление ревности.
Кира. Она совсем без эмоций, выжата, опустошена, кмк, большую часть разговора ведет себя сдержанно, очень достойно, произносит правильные слова. Но, за ее словами, как раз, я не вижу тревоги за Андрея. Она, как ищейка, выясняет у Шестиковой один он был или нет. Даже сейчас. Но я вижу в Кире тут некую грусть. Мне даже показалось, что она приняла то, что Андрей полюбил и не ее… ее слова о Кате резкие, на фоне стального общения, в принципе, это понятно. Симпатии там быть не может.