11 серия.
1-4 минуты.
Эх.
Серия начинается с обсуждения сметы.
Точнее мальчики напряженно ждут новостей от Кати.
Интересный момент, значит ли он что-то...
Он в белом и рядом, слипшиеся практически, Катя на противоположной стороне и одета в почти противоположные цвета.
Блузочка - опять сочетание коричневого и голубого: любимые цвета Людмилы Прокофьевны (Служебный роман), но сочетание этих цветов в мелком узоре издалека кажется темносерым, практически черным.
Что вы думаете о карандашике у Кати в руках?
Товарищи психологи, что это может значить?
Нервы?
Кип любит писать, что Андрей - тактильный человек.
И все я думаю согласятся/соглашались.
Но вот интересный момент...
Прикосновения к другим людям - этим тактильность не исчерпывается.
Как я писала когда-то я - кинестетик. И у меня есть схожая привычка, если я волнуюсь, или обдумываю что-то, или разговариваю (ртом, а не набором текста) у меня почти наверняка руки потянутся к чему-то, тактильность и предметы... как бы положительно влияют течение мыслей.
А еще когда меня учили маркетингу очень интересно описывали поведение покупателей по типу: визуал, аудиал, АВ и кинестетик.
Сказали, что нам, к-м, очень важно потрогать товар и то, какой он на ощупь и даже на вес, например, даже книги мы выбираем "взвешивая" их в руках.
Так удивительно было услышать это как раз через пару дней после того, как я подобным образом выбирала книгу в магазине, точнее решала потратить ли деньги, которые не должна тратить...
Но меня немного уносит в лирическом отступлении.
Просто я сейчас задумалась о тактильности Кати.
Вот этот карандаш, а после указка, как продолжение своей мысли, калькулятор. придающий уверенность, пиджак и бокал Андрея, к которым она будет прикасаться позже - это все взаимодействие с миром кинестетика.
Рома необычно серьезен.
Вообще, редкая сцена, где мальчики и серьезны и очаровательны.
Мне нравится как пока снята эта серия.
И сцена с нашей будущей троицей и явление Александра.
Нравится, что он показан снизу, но сам подъезжает к подножию крепости ЗЛ.
Как враг на штурм в эпическом сюжете.
И трубу/шорн он изображает кмк именно поэтому.
То, как Андрей обнимает Катю.
Так крепко, близко, еще и второй рукой касаясь лица, поворачивая голову.
Такое поразительное отсутствие границ.
А еще отсутствие неприязни.
Сложно тут что-то сказать.
Что это? Открытость? Раскрепощенность? Особое притяжение? Отсутствие собственных границ? Неуважение к чужим?
Наверное все вместе.
Они так близко, что у них уже одно дыхание на двоих, это практически интимно для меня.
Местами даже больше, чем рука на заднице.
В общем-то от начальника не ожидаешь ни одного, ни другого.
И как интересно, с Викой Андрей нарочито подчеркивает дистанцию не раз выделяя то, что называет её на "вы". С Катей вот именно сейчас сократил дистанцию... наверное не еще не до такой же как с Ромой, но до очень-очень близкой.
Как он очень скоро скажет/спросит "вы мой человек", имхо, вот сейчас он принимает её в Свои. И в этих Своих у него только Катя и Рома - об этом он тоже потом скажет.
Рома кмк Катю примет только после собрания с Сашей и то, частично, не так глубоко и искренне, как Андрей и только на время - пока не начнет от неё зависеть или пок аона не сделает то, что ему не по нраву - не попросит за Машу.
Но возвращаюсь в настоящее...
Что по вашему значит поведение Ромы, когда он лапает Катю, а потом чмокает её в щеку?
Рома же не нарушал границ людей, обычно.
Физический контакт у него характерен, емнип, только с Андреем и с женщинами, которых он тащит в постель. И то, с последними мне кажется он такой легко-дразняще-заманивающий, не нахрапом, а скорее наоборот...
А Катя напряжена, испугана его прикосновениями, но его как будто несет. как обычно Андрея. Как будто не замечает.
Но искренен ли в этом Рома или играет какую-то роль?
Или это актеры еще примеряют свои образы и не полностью их нашли?
Или его правда так радуют короткие юбки и декольте в выдуманных им моделях?
Не знаю еще, что предположить.
Но не особо хочет вникать в работу, и ему просто в кайф, что Катя нашла способ отбиться от Воропаева?
Но это вряд ли...
Рому не особо потом уносило от радостных новостей. Он почти не терял голову: только от ареста тканей и ребенка - из того, что я помню...
Но почему он говорит о такой экономии на тканях? Опять шутки ради делает вид, что не понял?
Или это просто для живости сюжета?
Законы ТВ и драматургии.
Я сейчас склоняюсь к последнему.
Андрей сразу понимает и про проблему с закупкой ткани и про "продавать по прежней цене". Ловит на лету.
А дальше спрашивает у Кати "А другого выхода нет?".
И вот тут, Кип, опасный момент.
Одна из вещей, которую я боялась в обзоре.
Я не все прочитала из окончания последнего обсуждения про Катю, но отрывки видела и мне показалось, что ты непомерно большую ответственность кладешь на финансистов, что на Катю, что на Ветрова.
Задача экономиста, финансиста - расчеты, анализ. Решения - обязанности руководителей. Поиск вариантов - тоже, имхо.
То есть хороший финансист должен быть способен предоставить целое море информации. Цену и последствия любого решения, влияние каждого из кучи условий, всякие соотношения и результаты определенных сумм продаж или затрат, но не спрос и не качество/цена - за это уже отвечают специалисты других профилей.
И с каких пор Андрей верит словам "выхода нет"?
Но тут опасный поворот, т.к. я, более опытный, чем Катя экономист, предложила бы модернизировать медленнее, или расплачиваться с поставщиками медленнее. Или ревизию расходов, включая кадровый аудит...
Первое - это наш эпохальный спор о том, могли или не могли.
Второе может быть реалистичным или нет в зависимости от цифр БП, которые мы не видим.
Третье - работа не экономиста/финансиста, а управленцев или более узких специалистов (закупки по материалам, специальные аудиторы по кадрам)...
Еще я бы предложила продать пару помещений и на эти средства купить станки.
Но Андрей наоборот покупал.
И тут опять вступает мое любимое сравнение с ипотекой, машиной в кредит и новой работой сразу.
Горячая юность - так прекрасна - именно она дает нам новые открытия, и так опасна - цена этих открытия - горы птенцов с обожженными крыльями...
Рома возражает, что Милко им этого не простит.
Да причем тут Милко?! Который в общем-то прав будет в этом!
Рынок. Маркетолог должен в первую очередь думать о реакции рынка. А она очевидно какая будет при падении качества и неизменной цене. Вопрос в том насколько просядут продажи, а не в том, просядут ли.
А Андрей еще надеется на рост продаж. Но это же реально... как монетка, которая не упадет, а взлетит.
Какая-то случайность, не чудо, а... аномалия. Они делают такую большую ставку на аномалию.
Андрей держится за Катю, как за продолжение себя. И сжимает её так... ух! До боли даже наверное... или она только испугалась?
Но, наверное, несмотря на страх и неловкость потом лелеяла воспоминания о такой странной близости с ним.
Рома, кстати, уже не обнимает Катю.
Он положил даже не руку, а кончики пальцев ей на плечо, ближнее к нему, то есть слегка опирается на неё, как на тумбочку
Глаза Кати при всем этом - совершенно ошалевшие!
Жаль у меня пока скрин не получается вставить.
Цитата из Кавказской пленницы - Рома её сразу узнал. Я нет. Хорошая иллюстрация того, насколько общий у мальчишек контекст.
Далее сцена Саша и Вика.
Саша перед зеркалом...
Чем-то напоминает реакцию девушки на зеркало. Посмотреться, поправить что-то, в его случае бровки.
Тоже... довольно-таки тщеславно, но, имхо, иное от того, что было у Андрея в 7й серии.
Мало кто из людей может так любоваться собой в зеркало.
Не просто настраивать себя перед чем-то, как Саша, или привычно убедиться в своей красоте или её навести, для чего зеркала, в общем-то и сделаны, а именно... для Андрея же его время любования своим отражением каким-то удовольствием мне казалось...
Я так иногда делаю, если у меня хорошее настроение и я предвкушаю какие-то хорошие события и смотрю на отражение этих событий в своих глазах.
Мои друзья-близнецы (по зодиаку) просто любят любоваться на себя в зеркало, им это кайф доставляет. Как и сцена и мысли о ней. Как детям мороженное.
Меня это всегда очаровывало - такая простая искренняя радость людей.
Ну и не знаю что именно дает такую черту. В зодиак особо не верю, хотя б-м такое приписывают вроде. И они так говорили про себя... :girl_haha:
В общем, мне это в Андрее нравится. Хотя и ржать над этим нравится.
Ну и в Саше по-моему этого нету.
Или я не вижу.
Я вообще в нем жизнерадостности особо не вижу.
Брюзгой мне он кажется и когда прав и когда нет...
Даже его улыбка мне кажется ехидной на Вику, натянутой "у меня есть боевой дух" перед Яриком-Ветриком...
Катя сучит ножками в коричневых туфельках и белых носочках!
Ну какая милота!!
И моя вечная боль в том, что носочки с туфельками панимаишь не модно и не красиво... зато как удобно!!
Про финансы мы 100500 раз обсудили, поэтому сейчас не развиваю, не повторяю свои мысли про финансовое состояние ЗЛ... Или стоит?
Вика заходит в кабинет, как к себе домой, без стука то есть.
Делает возмущенное лицо на Катю, сидящую в кресле Андрея и вещающую про больную для Вики тему - проценты по кредитам...
Ну хоть к начальству в этот раз обратилось вежливо: "АП там вас АЮ..."
По языку тела, манере выражаться видно, что в офисах она раньше как будто в жизни не бывала.
В этот момент еще можно поверить, что она бы могла быть хорошей помощницей Милко или в пиаре у Юлианы, например, но... как обычно не долго музыка играла.
Ей дают поручение, а она вещает про то, как может еще что-то и хочет больше... работы? Полномочий? Восхвалений?
Вообще, сейчас подумала, что это похоже на поведение не просто капризного, но недолюбленного и невоспитанного ребенка, который банально не понимает многих вещей. Не знает, что к месту, а что нет, что можно, а что нельзя просто потому, что её этому не научили.
Реакция Ромы мне тут нравится.
И даже немного его нервы, все же переживает...
Но все равно и осадил и не нахами и ушла она наконец. Молодчинка (он)! :girl_sigh:
Знаменитое Андрее-Ромово "Сейчас мой собственный ФД будет критиковать план развития моей собственное компании" "Ага и если ему это удастся, компания перестанет быть твоей собственной"
У Кати при этом имхо на лице сочувствие, а не страх.
Она так бровки домиком делает на слова Андрея... Как будто жалеет. Или как вы думаете?
Кого ей там жалко? Его, себя или всех?
Сцену уговоров оставляю на потом.