Продолжаем.
В коридоре Света и Жорик.
Жорик возмущается, что Таня посмела заболеть, не поставив в известность его. Возмущается громко, размахивая руками, но Света – молодец. Не тушуется и не пугается, как обычно пугается его ЖС, а заявляет, что главный начальник для Тани теперь ее ребенок,
Жорик усаживает Свету рядом с собой и вопрошает, что ему теперь делать, не самому же работать, и решает, что единственный выход – замена, и он знает, кто заменить Таню.
Тут, чеканя шаг, входит Кира. Жорик и Света, поднимаются,
- Добрый вечер, говорит, Кире
И дальше словно не замечает Киру, с восторгом рассказывая о какой-то Беллочке из отдела развития…
- У нее такие способности к делопроизводству…
Вот такие:
Кире интересны рассуждения Жорика. У нее свое дело к Жорику. Она пришла решать проблему помощницы Милко
- Я не мешаю вашему разговору?
- Нет, нет, да, слушаю..
Кира, как обычно, руки в карманы. Совершенно мужские движения
- Нам срочно нужно, чтобы кто-нибудь подменил ОВ. Найдите, пожалуйста, подходящую кандидатуру
- О чем речь, - как обычно с подобострастием восклицает Жорик, - Ноу проблем, будет сделано
У быстро исчезает…
Света остается с Кирой, та интересуется, правильно ли она поняла, что Жорик ищет замену Пончевой, и не рано ли. Света объясняет, что Тане нужно по совету врача, несколько дней посидеть дома. Кира интересуется, что случилось, Света говорит, что так случается и ничего страшного. И стучит на Урядова, что тот увидел перспективу и хочет найти хорошенькую куклу, которая может запутать документацию
-Я этого не позволю, - говорит Кира и уходит
А у Светы довольное лицо – напакостила Жорику.
В целом, ничего неожиданного. Жорик в своем репертуаре, Кира тут, хоть и явно еще раздражена от разговора с Андреем, но с Жориком и Светой вполне корректна. Света тут мелкий пакостник, но возможно, Жорику так и надо. Что интересно, Света намекнула не на проделки Урядова. А про документы…
И еще, мне кажется, что о проделках Жорика в ЗЛ, как минимум, догадываются многие и Кира в том числе. Не уверена, что Жданов, он, скорее, не замечает ничего, а вот остальные – пожалуй.