В самом конце перед ним уже другой лист.
Трёх листов.
И не просто прочитать, а найти то, что искал, т.е. что делать.
Где это видно? Он читал не перелистывая, потом смял и бросил, убрал пакет в тумбочку, вернулся к столу, взял смятую инструкцию, посмотрел опять же не перелистывая и порвал. Второго - третьего листа он, походу, вообще не видел.
Скорее всего, Роман о Маргарите не писал бы, т.к. он сам к ней относится хорошо, в отличие от Кати.
А что ему мешало написать, если ни Рома, ни Андрей не видят в подобном слоге ничего страшного? Причем инструкция - это не про злейшего врага, а про человека, который, рискуя свободой, спасает их афедроны, то есть, хотя бы толика уважения к нему должна быть даже при всей пролетарской ненависти. Либо инструкция для мальчиков - это ачотакова, и тогда понятно, почему Андрей не реагирует, либо это мерзкий пасквиль, который про близких людей Рома писать бы не стал, но при этом по отношению к Кате для Андрея это все равно "ачотакова". У меня шашечки с ехать не стыкуются...
Взгляды, интонации... с чего-то же журналистика сделала вывод...
Эта журналистка сама на Андрея вешалась и разные позы мизансцены ему предлагала. С чего вдруг такая вера безоговорочная ее словам?
Да и Кире он соврал.
Кире он как раз в кои-то веки сказал правду, что они с Катей в ресторане. Правда, добавил, что ждут Резунова ))
Я о финале
Мы, вроде, про Лиссабон говорили?
В любом случае, к моменту, когда чувства уже опознаны и признаны, он стал пресекать такого рода комментарии (см. 117 серию).
Это, кстати, поступок для вас?
Когда он Рому наконец заткнул и запретил стебаться над Катей? Ну, офигеть поступок, простите - наконец-то повести себя как нормальный мужчина и порядочный человек.


