А вот и вечер. Важная сцена. Андрей собирается домой. Надевает пальто. Смотрит на дверь каморки, там Катя тоже собирается, играет с шарфом, настроение шаловливое.
Андрей улыбается, вежливо говорит: «Здорово!» — и добавляет: «Простите, Кать, я не могу сегодня отвезти вас домой, у меня дела».
— Да, конечно, я понимаю, — улыбается Катя.
И тут на всех парах влетает радостная Кирюша и буквально запрыгивает на Андрея. Сильный он все-таки мужик: и Катьку сколько таскал, и Кирюху выдерживает.
— Дорогой, я готова! — выглядит как сценка из какого-то спектакля, типа а вот и я. Все это прямо на глазах у бедной Катьки(
Андрей напряженно улыбается, Кира как ни в чем не бывало улыбается Кате, потом наконец встает на пол. Смотрит на отвернувшегося Андрея, Катьку вообще не стесняется:
— А что такое? У тебя какие-то дела?
Андрей бросает взгляд на Катю, повернувшуюся лицом к двери, и невольно говорит:
— Да! — Потом тут же поправляется: — То есть нет. Мы едем к тебе!
Катя поворачивается, накручивает шарф, готовится уйти. Кира радуется:
— Ну и замечательно! Я знаешь сколько всего наготовила нам на вечер…
Катя идет к выходу, понурив голову, Кира наблюдает за ней снисходительно, Андрей мрачно, то есть ему неловко, кмк. Катя говорит:
— Я пойду? До свидания, Андрей Палыч!
— Угу.
— До свидания, Катя, — прощается довольная Кира и недоумевает, видя лицо Андрея:
— Ты что, смущаешься? Перед секретаршей? Ты думаешь, она не знает, что делают мужчина и женщина наедине?
— Ну как-то неловко обсуждать интимные планы в присутствии посторонних, — выкручивается Жданов.
— Да? А раньше тебе было ловко! А, я поняла: ты боишься!
— Чего это мне бояться-то, а? — доброжелательно отшучивается он.
— Ты боишься, что она расскажет о твоих интимных планах твоим подружкам! — Это шутка такая?
— Ой-ой-ой, Кирюха! Твою бы фантазию да в мирных целях! — Андрей как-то очень по-доброму и по-дружески, я бы сказала, ее расцеловал, как ребенка немного, и повел за руку, усмехаясь:
— Пошли, я сделаю тебе массаж. Может, это вправит тебе мозги, — вот вроде грубовато говорит, а с юмором, она тоже улыбается, довольна. На этот раз запрыгивает на него сзади, на спину:
— Оп-па! А ты что, собираешься делать мне массаж головы?
— А ты что, рассчитывала на что-то другое?
Она мгновенно спрыгивает, на лице разочарование.
— Пошли! — командует Андрей, она идет за ним…
Выходят в приемную, Андрей обнимает ее за плечи. Кира говорит:
— Если честно, в последнее время я вообще ни на что не рассчитываю. Тебе же не до меня! — Но говорит с легким кокетством, слегка улыбаясь.
— Кир, мы едем к тебе. У тебя планы на вечер, массаж. Ну чем ты недовольна, скажи?
Тут под забавную музыку из мастерской выходят ОВ и Милко с Егоркой на руках. Дизайнер трогательно крутит ребенка на руках: «Кто позволил вот этому мАленькому тЕррористу пробраться в обитЕль творчЕства и крАсоты?» Кира и Андрей улыбаются, Ольга Вячеславна успокаивает гения и забирает у него малыша, а Андрей предпринимает попытку ехидно прокомментировать увиденное:
— Милко, ты решил усыновить малыша? Как это трогательно!
— А вот это уже не смЕшно!
Милко обижается, целует ребенка в голову и уходит к себе. Егорка рвётся обратно и говорит, что дядя ещё не видел его трактора на рисунках с тётями... Кира смеется, а ОВ предвидит скандал и спешно уводит мальчика к Машке. Кира, наблюдая за этой уморительной сценкой, не удерживается от намека Андрею: «Андрюш, а тебе не кажется, что нам тоже уже пора подумать о детях?» Андрей, как обычно, отшучивается: согласен «попробовать подумать», но предлагает пока ограничиться массажем. Они уходят, а из мастерской появляется растерянный Милко, тащащий с собой игрушечный трактор. Это прекрасно!











































