А мы с Катькой и «страховщиками» идем на производство.
Филин и Рулин, под белые ручки, тащат Катьку в кусты сторону от инспектора. Прячут за вешалкой с одеждой.

Далее, очень интересный разговор, который может пролить некоторый след на вопрос о законности того, что происходит
- Это не по правилам, - вещает Филин, потряхивая портфелем, Рулин оглядывается. Катька как-то затравлено смотрит. – Как можно работать в фирме и одновременно с ней судится? - Катя поднимает руку, словно пытаясь вставить слово, но кладет ее на шею.
Подключается Рулин:
- Понимаете, Вы должны уволится задним числом, иначе мы не сможем открыть дело (Странно, ведь открыли же)
Снова Филин:
- Вы же не хотите попасть под статью? Вас обвинят в афере.
Катя вскидывает руки в успокаивающем жесте вид у адвокатов заговорщицкий:
- Спокойно! – Катька явно волнуется, пытается найти слова. – я знаю ЗЛ и все проблемы этой фирмы. Мне знакомы все кредиторы, все должники (такие тоже у них есть, видимо), все сотрудник, в лицо. – Катюха даже пальчиком показывает, Рулин оглядывается. Катька складывает руки. – и, если уж фирма терпит финансовый крах, - Рулин внимательно слушает и смотрит прямо в глаза, - то пусть она достанется мне, а ни кому-нибудь чужому. Я смогу ее поднять, понимаете? – говорит Катя, кладя руку на грудь.
- А откуда у Вас столько денег? – интересуется Рулин.
- Позже об этом поговорим…
Тут нарисовывается инспектор. Спас от неудобного вопроса
- О! Вы здесь, - вылезая через одежду, спрашивает он. (вот интересно, он был совсем рядом и ничего не слышал? Очередная слуховая дыра в ЗЛ?) – Богатейшая база, мощное производство. Я поражен. Удивительно, как при таком потенциале, они оказались на гране банкротства. (и у меня такой же вопрос. Не верю, что провал одной коллекции мог к этому привести, если в компании все было хорошо)
Катька все это время держит руку у лица. Смотрит на часы. На них 15.12. Интересно, значит ли это что-нибудь, или она просто ждет, пока все закончится…
А нас переносят к Машкиному столу, где Потапкин вещает Машке:
- вот я говорю тебе, дело – труба. (проницательный!) Он мне этим пропуском, чуть физиономию не просверлил. ФАС! (как собаке крикнул, Машка даже испугалась, уронила ножницы, хотя до этого сидела слушала Потапкина, явно не серьезно)
Машка про ФАС ничего не знает, кладет руку на шею и с ужасом спрашивает:
- Они что, с собаками пришли?
- Не поняла, что ли? ФАС
Машка в недоумении, конечно, не поняла
- Потапкин, - вертит головой, - ты что, перегрелся? Ты хочешь, чтобы я кого-то укусила?
Потапкин вздыхает над такой неразумностью
- Федеральная антимонопольная служба, - объясняет он. – Я слыхал, если эти приходят, от фирмы один логотип остается. (почти угадал)
- Потапкин, ты чего меня пугаешь, - реально с испугом говорит Машка. – все начальство в зале заседает, все спокойны… (лезет в ежедневник)
- Скажи спасибо, что заседают, а не сидят. – Машка опять смотрит на него.
- Потапкин, ты псих какой-то, иди на свое рабочее место, а – прогоняет она Кассандру. – сейчас вон нарушитель прорвется… иди, иди отсюда, чего ты встал?
Открывается лифт, из него выбегает Катька. Одна. Явно измотана, взволнована…
- Кать! - зовет ее Машка, с расширенными от ужаса глазами. – А что, гости уже ушли?
- Нет, на производстве, - говорит Катя, - а что? – ставит руку в бок. Машка переводит взгляд на СС. Сдает его:
- Потапкин тут призывает всех работу искать…
- я советую, у меня интуиция…
- Та-а-а-а-к, - произносит Катя с интонацией, ничего хорошего не предвещающей. – товарищ. Советовать будете тогда, когда Вас об этом попросят. – выговаривает Катя. – это раз! А в остальное время, рот, как гос.граница, должен быть на замке, - достаточно жестко Катька с ним. СС глаза опускает. – это – два! И, прошу не забывать, что Вы не советник, а охранник. – кладет бейджик на стол. – это три! (Прямо карающий меч правосудия
)
Катя резко уходит, СС оборачивается на нее с расстроенным лицом, а у Машки, скорее удивление. Думаю, от резкости Катькиного тона.
СС вешает бейдж и недовольно:
- Пришла-то, тютя-тютей (обиделся, видимо). В дверях стоит, глазенками моргает, ручонки дрожат, зуб на зуб не попадает. – Машка, словно не слышит его, смотрит в след Катьке, которая скрылась уже, с неким восхищением. – а теперь и не подступишься…
По итогу. Так и не понятно, насколько законно все то, что происходит. Однако, работа Катьки в ЗЛ могла привести к проблеме в открытии дела в суде. Но, не привела.
Катька, практически, карты открыла адвокатам, правда в общих чертах. Интересно, с Андреем она это согласовала. Думаю, что нет. Застали ее врасплох. Некогда было советоваться.
У Амуры в отделе прогнозирования, появился ее один сотрудник.
Катька достаточно резко с ним, не помню, чтобы она кого-то так отчитывала. Видимо, нервы, волнение. Ну и панику надо в зародыше пресечь