Привет, девчата.
Я тут посмела амбициозно замахнуться на просмотр YSBLF в оригинале - исключительно потому, что решила вернуться к изучению испанского, нужно было как-то встряхнуть скопившийся пассивный словарный запас, а тут целый сериал, родная территория, так сказать)
Вообще, от YSBLF меня всегда что-то отталкивало, картинка казалась мрачной, голоса звучали как из фильмов из 90-х, игра актерская не цепляла. Я часто открывала какой-нибудь кусочек из серии, смотрела 5 минут, и сразу закрывала, шумно удивляясь: и вот ЭТО вот так популярно по всему миру? Ну, бред же, скукотища.
В общем, я решила отбросить в сторону сантименты и подойти к делу ответственно - это будет всего лишь практика и не более, учебные материалы еще более скучные. Нашла по описаниям серий момент, где пойдет охмурение, так сказать (ну, чтоб уж не скучно наверняка).
И вот я смотрю серию, затем вторую, затем третью, десятую, двадцатую, тридцатую, и это все - залпом, в течение недели, и до меня доходит, какой же это классный сериал. Родные голоса актеров меняют все, переворачивают восприятие на 180 градусов. Актерская игра убедительна. Меня не покоробил ни один момент, даже омерзение Армандо выглядело в тему (вот не нравится ему девушка, очень уж сильные эмоции вызывает - в плане непривлекательности), поведение Бетти тоже логично, я не увидела ничего ЧЕРЕСЧУР неприличного, только живые чувства, которые Бетти еще не научилась контролировать. Серии про Картахену - вообще моя любовь, как же гениально снят переход - от мрачной Экомоды к свободной, спокойной Картахене. В Картахене никто, никогда не сказал ни одного плохого слова Бетти.
И в целом, хочу отметить очень логичное и стройное повествование, без затянутости, даже женсовет всегда был в тему и вставлен дозировано.
В этом сериале одно лишь меня огорчило: в плане понимания испанского на слух я переоценила свои возможности, уловила только 20-25 процентов, ну и знание сюжета помогло, на что я и рассчитывала.
На данный момент, посмотрела только до серий, где Бетти пришла в Экомоду преображенная. И решила на этом остановиться - чтобы вернуться к учебникам: доучить грамматику, набрать больше словарного запаса, и потом уже продолжить просмотр более подкованной, чтоб крик Армандо преобразовался в полностью понятный крик, а не посто gritos emocionantes.
Вообще, мыслей много, эмоций тоже. Так сразу все и не поместишь в буковки.
Больше всего зацепило:
1. Мастерство сценариста, у меня все внутри просто пело от того, как точно и гармонично идет повествование, какие оригинальные ходы придуманы, как дико выстраивается драма, как нагнетается атмосфера. Браво.
2. Преображение Бетти происходило естественным путем, постепенно и без кардинальных изменений внешности. Ее речь и поведение после преображения и возвращения всего лишь стали увереннее. Но не жестче, не стервознее.
3. Разговор Армандо с отцом после страшного совета. А точнее его слезы, сопли. Именно сопли. Такой лютый надрыв, какого в нрк я не видела. Вообще, сцены с Армандо культовые. Его драка в баре заставила меня не дышать, не моргать и прижимать к груди подушку.
4. Вторая ночь Бетти и Армандо. Чистая химия. Смотрела открыв в восхищении рот, просто потому, что сыграть такое - почти нереально. Очень мало, где в кино я встречала подобные живые сцены. Причем, все там было вполне в пределе приличий. Но как торкнуло-то)
5. Мишель. Я влюбилась) Какой он нереальный, энергичный, позитивный. А какой шарм. Француз) Наш Миша и рядом не стоял.
6. Серии с Картахеной. Воспринимались, как антидепрессант, как отдельный фильм, как дуновение теплого морского ветерка. Съемки с реальными моделями, с президентом, массовые сцены с открытием, танцы, музыка, веселье. Безумно захотелось там побывать.
7. Позабавил отец Бетти со своими рассказами про бесконечных родственников. Умора) Немного стрельнуло тут отсылкой к Моей прекрасной няне и неиссякаемым родственникам Вики.
Если вдруг кто-то учит испанский, давайте практиковаться вместе 😋