Не родись красивой Love

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Не родись красивой Love » Все о сериале » Неродиська против Бетти


Неродиська против Бетти

Сообщений 61 страница 90 из 2001

61

little_birdie написал(а):

Я фанат Греков, ты знаешь, наверное, может даже помнишь, что я ради них язык пыталась/хотела выучить, жаль не сложилось: фонетика там чуть ли не хуже, чем во французском.  

Так вот касательно героем и как в жизни.
Греческая версия, наверное, самая религиозная. По крайней мере с точки зрения мамы...
Они там не просто в быту про святых говорят и пугают как в Бетти, а Марии мама прямо молится за то, чтобы у них в Филиппом все сложилось.
И более того героиня там, насколько я понимаю, так ни с кем и не переспала до свадьбы.

Вот там в гостинице она как раз и сказала ему, что он у неё будет первым и он поэтому не посмел.
Вместо второй ночи у них лунапарк и он уже там и тогда понял, что любит её.

Не знала, что ты любишь греков. И веришь?

Я к ним с большой нежностью. Они умильны и очаровательны.
И главный герой так молод (самый молодой из всех, ему кажется только 21, актеру, сколько по сюжету - не знаю...)
Но сейчас реально вижу его так, как его называл его друг "мальчик мой"...
Увы это теперь отчасти мешает мне и романтически воспринимать...

Обалдеть, как интересно! А финансовая ревность и роковой совет директоров есть там?

+1

62

Кип написал(а):

А где ты а драке комедию увидела?

В самом начале, очень имхо, были моменты такие... Трагикомические, что ли. Я попробую поискать и притащить. Не всю сцену имею в виду, конечно, только отдельные моменты в самом начале.

0

63

Кип написал(а):

А где ты а драке комедию увидела?

Наверно, Бинош не про комедию? а скорее что в драке с боксерами многовато гиперболы? Ну слишком утрируют. Кстати, я с Бинош согласна - в нашем фильме ирония какая-то сильно постмодерновая.

0

64

Бинош написал(а):

Трагикомические, что ли.

Да, вот точно - трагикомические.
Когда девушки Андрюшу шпильками колотят, я не верю. Глючно как-то. И слишком он их донимает)) всех.

0

65

Джемма написал(а):

Да, вот точно - трагикомические.
Когда девушки Андрюшу шпильками колотят, я не верю. Глючно как-то. И слишком он их донимает)) всех.

И интонации Мягкова из "Иронии судьбы", ИМХО.

0

66

Джемма написал(а):

Наверно, Бинош не про комедию? а скорее что в драке с боксерами многовато гиперболы? Ну слишком утрируют. Кстати, я с Бинош согласна - в нашем фильме ирония какая-то сильно постмодерновая.

Да, Джемма, так точнее. Утрирование, гротеск. Знаете, я совсем мало смотрела Бетти, меня очень смущает озвучка. Но помню, что за Армандо в сцене драки было реально страшно - может, ещё и потому, что это Колумбия конца 90-х, помню, где-то читала, что реально могли нож достать и всё... Да и тона там темные, мрачные, насколько я помню...

0

67

Бинош написал(а):

Но помню, что за Армандо в сцене драки было реально страшно - может, ещё и потому, что это Колумбия конца 90-х, помню, где-то читала, что реально могли нож достать и всё... Да и тона там темные, мрачные, насколько я помню...

И у меня так было - страх реальный, что его сейчас ножом. И жалко его было, вот как человека. Мрачно, страшно.

Наш эпизод у клуба - цвета Кандинского.

+1

68

Бинош написал(а):

И интонации Мягкова из "Иронии судьбы", ИМХО.

Похоже! А я голову ломаю - на что эта тягучесть смахивает" Копирует прямо. Тот тоже Андрей , только в жизни)))

+1

69

Слушайте, смотрела немного Бетти, чешскую версию, сейчас греческую поглядываю.  Так у меня четкое ощущение, что Нелли передает гораздо большую гамму чувств, чем те героини. Она создаёт более сложный и многообразный образ, ИМХО.
Предваряя вопрос про Гришу и Андрея - конечно, у Гриши фантастическая палитра тоже, но здесь я могу сказать, что образ Армандо получился, на мой взгляд, тоже достаточно разнообразный. А вот Бетька проще Катьки, ИМХО.
И греческая девушка совершенно очаровательная, но все актерские приемы во всех коллизиях повторяются, кажется...

0

70

Бинош написал(а):

В самом начале, очень имхо, были моменты такие... Трагикомические, что ли. Я попробую поискать и притащить. Не всю сцену имею в виду, конечно, только отдельные моменты в самом начале.

Понятно. Но там, если только, стенания бармену

0

71

Трагикомедия, да, пожалуй..

0

72

little_birdie написал(а):

я вечно злилась на Григория, что он НРК мылом называл(ет?)

Всем критериям мыла НРК соответствует ) И разве мыло - это плохо? Формат как формат...

0

73

Mira написал(а):

Всем критериям мыла НРК соответствует ) И разве мыло - это плохо? Формат как формат...

по мне, так ничего, просто я в лексиконе Гриши таких слов не помню, поэтому и спросила...

0

74

Джемма написал(а):

Так вот ведь - значит востребована тема! .

Ага, и обсосана со всех сторон. Поэтому и непонятно, как пришло в голову, во-первых, тиражировать, во-вторых, тиражировать именно Бетти ))

Джемма написал(а):

А как кого за баней?))) .

Чего )). Ароматной коричневой субстанции ))

0

75

Бинош написал(а):

Мира, а можно подробности?)

Бенедикт с Беатриче по сюжету - бывшие любовники. Для меня это сразу - приговор, ибо вся дальнейшая логика катится к чертям. Снимался фильм в течение 12-ти дней, и эта спешка, имхо, откровенно торчит из всех щелей. Плюс фильм черно-белый, действие перенесено в современность и ряд персонажей сменили пол и характер, заложенный Шекспиром. Это не криминал, если постановка талантливая, но тут, имхо, только усугубило общую печальную картину.

0

76

Ну, у нас сейчас модно снимать или ставить классику так, чтобы от нее мало, что осталось...

0

77

Бинош написал(а):

может, ещё и потому, что это Колумбия конца 90-х, помню, где-то читала, что реально могли нож достать и всё...

Нож и у нас могли достать, но, к счастью, наши сделали гораздо более светлую версию. А насчет Колумбии 90-х - в те годы посмотрела потрясающий колумбийский сериал "Мечты и зеркала", который абсолютно не вписывался в рамки латиноамериканского мыла ни по длительности (очень короткий), ни по сюжету - в основе была как раз жизнь страны той поры: наркотики, заказные убийства, безнаказанная преступность. И главные герои на вопрос о детях там отвечают, что не будут приводить детей в такой жестокий мир.

0

78

Бинош написал(а):

Слушайте, смотрела немного Бетти, чешскую версию, сейчас греческую поглядываю.  Так у меня четкое ощущение, что Нелли передает гораздо большую гамму чувств, чем те героини. Она создаёт более сложный и многообразный образ, ИМХО.
Предваряя вопрос про Гришу и Андрея - конечно, у Гриши фантастическая палитра тоже, но здесь я могу сказать, что образ Армандо получился, на мой взгляд, тоже достаточно разнообразный. А вот Бетька проще Катьки, ИМХО.
И греческая девушка совершенно очаровательная, но все актерские приемы во всех коллизиях повторяются, кажется...

Бинош,  скажи, пожалуйста, а где можно посмотреть чешскую версию? По фотографиям, емнип, чешская Катька - одна из самых симпатичных. Вместе с польской ).

0

79

Кип написал(а):

Ну, у нас сейчас модно снимать или ставить классику так, чтобы от нее мало, что осталось...

Бывают совершенно шикарные адаптированные постановки классики, но, увы, встречаются они исчезающе редко.

0

80

Mira написал(а):

Бывают совершенно шикарные адаптированные постановки классики, но, увы, встречаются они исчезающе редко.

я не адаптацию имею ввиду, а новое видение... возможно, я уже старая стала, но не могу воспринимать многие современные веяния...

Видела я тут Гамлета, который был поставлен Егором Трухиным в ГИТИСе в мастерской Женовача... Если бы я не знала, о чем написал Шекспир, я бы никогда не поняла, о чем там речь, кроме того, что ГГ умер отец.

0

81

Mira написал(а):

Бинош,  скажи, пожалуйста, а где можно посмотреть чешскую версию? По фотографиям, емнип, чешская Катька - одна из самых симпатичных. Вместе с польской ).

Мира, лови мою давнюю рецензию на чешскую версию. Милая девушка, да.
Дурнушка Катка
Смотреть что-то можно здесь:
Katka
А что-то здесь:
Katka

Если не откроется мой пост на НРК-мании, то вот:
Здравствуйте! Недавно посмотрела чешскую версию, там масса интересных отличий. Сериал не имел успеха и был свернут на 73 серии, поэтому там нет инструкции, мести, ревности и прочей достоевщины и страстей) Но если рассматривать полученную сокращенную версию как "конечный продукт", то соображения следующие:
1. Все актеры, кроме ГГ, не столь обаятельны, кмк.
2. Катка более социализирована, чем Катя, и вместо дневника у нее близкая подружка. Она вовсе не некрасивая, просто немного неухоженная, утрирования и гротеска такого нет. Для Катки (как и для всех чехов)) совсем не проблема сходить в кафе на кофе, там более что ее мама там работает.
3. Отец Катки недалёкий, но не такой тИран, как ВС Пушкарёв. Там даже есть сцена, когда родителей Катки нет дома, а к ней приходит Томаш, и чуть было все не происходит)
4. Даниэль выглядит гораздо адекватнее Воропаева, его мотивы понятны, он искренне переживает за сестру и тоскует по родителям (это показано).
5. Друг Томаша Марек выглядит каким-то убогим, ни рыба ни мясо - не тянет но на злодея, ни на обаятельного шута. Кажется, такой и до инструкции не додумался бы - просто не потянул бы)
6. Самое главное - как развязывается сюжетный узел. Уверена, это придется по душе тем, кто сегодня ругает Павла и Катю). Так вот, Катка сразу после первой ночи с Томашем решает уволиться, ей стыдно смотреть в глаза Марцеле и всем, она сбегает к бабушке в деревню и отключает мобильный, не переведя акционерам деньги, из-за чего Марек подозревает ее в злом умысле) Будучи влюбленной в Томаша, она, тем не менее, ничего не зная о плане соблазнения, подозревает, что он может быть с ней только из-за того, что она владеет фирмой, и из жалости.
6. Томаш хоть сперва и чувствует смущение и напивается перед первым поцелуем, но как-то потом быстро осознает свои чувства (серий-то ему мало выделили)). Первая ночь - полностью его решение, и Мареку он ничего о ней не рассказывает. Открытки и подарки, приготовленные Мареком, не использует ни разу. Дарит Катке цветы. Но при этом мечется между двумя женщинами до последнего, в какой-то момент обеим заказывает по букету, говорит Марцеле, что любит ее, хочет жениться и родить с ней детей, уже после ночи с Каткой.
7. Марцела в итоге САМА уходит от Томаша, возвращает ему ключи и обручальное кольцо. У них там есть разборки, он просит умнее прощения и говорит, что ее ревность и недоверие все испортили, а она ему говорит, что готова была смириться с его неверностью, но он перестал уважать ее как личность, доверять ей, и это все разрушило. После разрыва и вскрытия правды о ситуации в компании Марцела очень жалеет, что голосовала за Томаша, становится на сторону брата, инициирует Совет директоров. Томаш же отвечает, что теперь ему ее голос не нужен ни за какую цену. Я все же видела не все серии и не поняла, висела ли над Томашем угроза раздела компании: что-то я не слышала, чтобы Даниэль грозился забрать свою долю, но надо будет найти соответствующие серии. Родители Томаша воспринимают его разрыв с Марцелой спокойно.
7. Вернувшись от бабушки, Катка принимает решение рассказать все Роберто - отцу Томаша! Сама звонит ему, и они встречаются в кафе! Саму финансовую ситуацию, кажется, чехи смягчили: цифры в отчёте были подправлены незначительно, положение фирмы уже стабильно. Катка владелица, но говорить, что "продаст" фирму назад - символически, по документам, то есть отдаст. Потрясенный Роберто спрашивает ее, зачем она все это делала (она не отвечает), и говорит, что она самый порядочный человек, которого он когда-либо встречал.
8. Реакция Роберто на авантюры сына на удивление спокойная: никакой обиды, гнева, холодности, злости. Да и сын особо не расстраивается и не кается, просто планирует уволиться. Вообще отношения у Томаша с родителями близкие, он рассказывает им, что полюбил другую женщину.
9. Роберто все время осаживает Даниэля и прекрасно видит его мотивы. Он не даёт Даниэлю оскорблять ни сына, ни кого бы то ни было. Причина поведения Томаша (который, кстати, моложе Андрея) - не желание заслужить доверие и похвалу отца, а лишь ребяческое соперничество с Даниэлем, который все время пытался ставить ему палки в колеса. Именно поэтому Роберто не назначает Даниэля президентом и не предлагает его кандидатуру: он открыто говорит, что своими действиями он спровоцировал то, что произошло в фирме.
10. Марек, разозлившись, что Катка все рассказала Роберто, приходит в кафе ее матери и при ней дико орет на девушку и рассказывает ей про план соблазнения, обвиняя ее во всех грехах. По-моему, это совершенно не в характере ни Кальдерона, ни Малиновского)
11. Эстер (Юлиана) предлагает Катке работу, расспрашивает о Томаше, говорит, что без Катки компании давно был бы каюк, а Томаш никогда бы не стал президентом, если бы не отец, а Марек вообще ноль без палочки) Далее Эстер понимает, что Катка влюблена в Томаша, иначе не открыла бы подставную фирму и не подделывала бы отчёт, и предлагает поработать с Каткиным стилем. То есть, хоть Томаш и ничтожество, но пусть он будет покорен - такова основная цель преображения)
12. Томаш ругается с Мареком, но не дерётся и не ссорится: как он сам поясняет, других друзей у него нет)
13. Самое главное: Роберто собирает СД, приглашает на него Катку, она приходит красивая и преображенная (в идиотской юбочке)), и как мудрый патриарх и отец семейства выносит свой вердикт: Катка не хотела зла, фирмы вернула, все сделала хорошо, поэтому я предлагаю ей место.... Финансового директора!!! Роберто сам возвращается в должность президента, Томаш и Даниэль оба будут вице и должны теперь работать дружно, Марцела останется на своей должности, Марек тоже. Катка соглашается, а потом они с Томашем мирятся за одну минуту) Конец!
Как говорит моя сестра, чехи таким финалом показали свою патриархальность и мизогинию) Не могли бы они сделать женщину президентом, хотя здесь она явно умнее слабовольного и инфантильного Томаша. Он не Андрей. И все равно Катка лишь финдир. Такая мудрая патриархальность: три мужика, объединившись, будут вытягивать фирму, а женщины в милых юбочках будет подносить им гранаты) Ещё интересно, что никто не уволился (хотя Марцела и хотела одно время). Показано, что работу найти очень трудно и все очень держатся за свои места. Так, когда Катка хочет уволиться, то Микки и родители дико ругаются и недовольны, говорят, где ты ещё найдешь такую работу. Да, совместных сцен между ГГ в итоге не так много, никакой заоблачной любви между ними не видно, влюбленность видна. Кстати, на вопрос Катки, была ли у нее с ее оицим любовь с первого взгляда, мать отвечает: нет. Мать там, как м другие герои, вообще более практичная и приземленная, сразу догадывается о романе дочки с шефом, например. В целом в фильме много показан быт меогих героев, совместные трапезы, пробежки, дела по хозяйству и так далее. Фильм в чем-то более реалистичный, лишенный ореола сказочности и оттого скучный)
Вот так.

Отредактировано Бинош (08-03-2023 21:58:13)

0

82

Mira написал(а):

Бенедикт с Беатриче по сюжету - бывшие любовники. Для меня это сразу - приговор, ибо вся дальнейшая логика катится к чертям. Снимался фильм в течение 12-ти дней, и эта спешка, имхо, откровенно торчит из всех щелей. Плюс фильм черно-белый, действие перенесено в современность и ряд персонажей сменили пол и характер, заложенный Шекспиром. Это не криминал, если постановка талантливая, но тут, имхо, только усугубило общую печальную картину.

Все ясно, спасибо)

0

83

Mira написал(а):

Ага, и обсосана со всех сторон. Поэтому и непонятно, как пришло в голову, во-первых, тиражировать, во-вторых, тиражировать именно Бетти

Я где-то читала байку, что Фернандо Гаитан или кто-то там из верховных создателей в молодые годы бывал в Москве и во время пребывания в нерезиновой посмотрел «Служебный Роман». Якобы, наша советская классика и вдохновила его на создание сериала.

0

84

Кип написал(а):

я не адаптацию имею ввиду, а новое видение... возможно, я уже старая стала, но не могу воспринимать многие современные веяния...

Видела я тут Гамлета, который был поставлен Егором Трухиным в ГИТИСе в мастерской Женовача... Если бы я не знала, о чем написал Шекспир, я бы никогда не поняла, о чем там речь, кроме того, что ГГ умер отец.

Для меня адаптация и новое видение - одно и то же. Тот же Отелло в Вахтангова - прекрасен же! В Оперетте долго шла классическая "Веселая вдова" в джазовой аранжировке - шикарнейший спектакль! А в свердловской музкомедии легкомысленную "Сильву" поставили как трагедию - тоже великолепно! Венгерская почти эротическая "Баядера" - офигенно (ее потом стиражировали в питерскую музкомедию, тоже неплохо, но венгров в оперетте переплюнуть нереально). Сори, не сдержалась - очень люблю оперетту )).

+1

85

:offtop:

Мира
Mira написал(а):

Для меня адаптация и новое видение - одно и то же. Тот же Отелло в Вахтангова - прекрасен же! В Оперетте долго шла классическая "Веселая вдова" в джазовой аранжировке - шикарнейший спектакль! А в свердловской музкомедии легкомысленную "Сильву" поставили как трагедию - тоже великолепно! Венгерская почти эротическая "Баядера" - офигенно (ее потом стиражировали в питерскую музкомедию, тоже неплохо, но венгров в оперетте переплюнуть нереально). Сори, не сдержалась - очень люблю оперетту )).

Ну, возможно. В Вахтангова тоже сейчас есть адаптации, но иначе.
Сейчас в СТИ идет спектакль "Лабарданс" по ревизору Гоголя. Вот кадр
https://forumupload.ru/uploads/001b/d3/65/5/t694577.png

А вот Гамлет, о котором я говорила
https://forumupload.ru/uploads/001b/d3/65/5/t845901.png

Во такой адаптации я не понимаю

0

86

Бинош написал(а):

Мира, лови мою давнюю рецензию на чешскую версию. Милая девушка, да.
Дурнушка Катка
Смотреть что-то можно здесь:
Katka
А что-то здесь:
Katka

Если не откроется мой пост на НРК-мании, то вот:
Здравствуйте! Недавно посмотрела чешскую версию, там масса интересных отличий. Сериал не имел успеха и был свернут на 73 серии, поэтому там нет инструкции, мести, ревности и прочей достоевщины и страстей) Но если рассматривать полученную сокращенную версию как "конечный продукт", то соображения следующие:
1. Все актеры, кроме ГГ, не столь обаятельны, кмк.
2. Катка более социализирована, чем Катя, и вместо дневника у нее близкая подружка. Она вовсе не некрасивая, просто немного неухоженная, утрирования и гротеска такого нет. Для Катки (как и для всех чехов)) совсем не проблема сходить в кафе на кофе, там более что ее мама там работает.
3. Отец Катки недалёкий, но не такой тИран, как ВС Пушкарёв. Там даже есть сцена, когда родителей Катки нет дома, а к ней приходит Томаш, и чуть было все не происходит)
4. Даниэль выглядит гораздо адекватнее Воропаева, его мотивы понятны, он искренне переживает за сестру и тоскует по родителям (это показано).
5. Друг Томаша Марек выглядит каким-то убогим, ни рыба ни мясо - не тянет но на злодея, ни на обаятельного шута. Кажется, такой и до инструкции не додумался бы - просто не потянул бы)
6. Самое главное - как развязывается сюжетный узел. Уверена, это придется по душе тем, кто сегодня ругает Павла и Катю). Так вот, Катка сразу после первой ночи с Томашем решает уволиться, ей стыдно смотреть в глаза Марцеле и всем, она сбегает к бабушке в деревню и отключает мобильный, не переведя акционерам деньги, из-за чего Марек подозревает ее в злом умысле) Будучи влюбленной в Томаша, она, тем не менее, ничего не зная о плане соблазнения, подозревает, что он может быть с ней только из-за того, что она владеет фирмой, и из жалости.
6. Томаш хоть сперва и чувствует смущение и напивается перед первым поцелуем, но как-то потом быстро осознает свои чувства (серий-то ему мало выделили)). Первая ночь - полностью его решение, и Мареку он ничего о ней не рассказывает. Открытки и подарки, приготовленные Мареком, не использует ни разу. Дарит Катке цветы. Но при этом мечется между двумя женщинами до последнего, в какой-то момент обеим заказывает по букету, говорит Марцеле, что любит ее, хочет жениться и родить с ней детей, уже после ночи с Каткой.
7. Марцела в итоге САМА уходит от Томаша, возвращает ему ключи и обручальное кольцо. У них там есть разборки, он просит умнее прощения и говорит, что ее ревность и недоверие все испортили, а она ему говорит, что готова была смириться с его неверностью, но он перестал уважать ее как личность, доверять ей, и это все разрушило. После разрыва и вскрытия правды о ситуации в компании Марцела очень жалеет, что голосовала за Томаша, становится на сторону брата, инициирует Совет директоров. Томаш же отвечает, что теперь ему ее голос не нужен ни за какую цену. Я все же видела не все серии и не поняла, висела ли над Томашем угроза раздела компании: что-то я не слышала, чтобы Даниэль грозился забрать свою долю, но надо будет найти соответствующие серии. Родители Томаша воспринимают его разрыв с Марцелой спокойно.
7. Вернувшись от бабушки, Катка принимает решение рассказать все Роберто - отцу Томаша! Сама звонит ему, и они встречаются в кафе! Саму финансовую ситуацию, кажется, чехи смягчили: цифры в отчёте были подправлены незначительно, положение фирмы уже стабильно. Катка владелица, но говорить, что "продаст" фирму назад - символически, по документам, то есть отдаст. Потрясенный Роберто спрашивает ее, зачем она все это делала (она не отвечает), и говорит, что она самый порядочный человек, которого он когда-либо встречал.
8. Реакция Роберто на авантюры сына на удивление спокойная: никакой обиды, гнева, холодности, злости. Да и сын особо не расстраивается и не кается, просто планирует уволиться. Вообще отношения у Томаша с родителями близкие, он рассказывает им, что полюбил другую женщину.
9. Роберто все время осаживает Даниэля и прекрасно видит его мотивы. Он не даёт Даниэлю оскорблять ни сына, ни кого бы то ни было. Причина поведения Томаша (который, кстати, моложе Андрея) - не желание заслужить доверие и похвалу отца, а лишь ребяческое соперничество с Даниэлем, который все время пытался ставить ему палки в колеса. Именно поэтому Роберто не назначает Даниэля президентом и не предлагает его кандидатуру: он открыто говорит, что своими действиями он спровоцировал то, что произошло в фирме.
10. Марек, разозлившись, что Катка все рассказала Роберто, приходит в кафе ее матери и при ней дико орет на девушку и рассказывает ей про план соблазнения, обвиняя ее во всех грехах. По-моему, это совершенно не в характере ни Кальдерона, ни Малиновского)
11. Эстер (Юлиана) предлагает Катке работу, расспрашивает о Томаше, говорит, что без Катки компании давно был бы каюк, а Томаш никогда бы не стал президентом, если бы не отец, а Марек вообще ноль без палочки) Далее Эстер понимает, что Катка влюблена в Томаша, иначе не открыла бы подставную фирму и не подделывала бы отчёт, и предлагает поработать с Каткиным стилем. То есть, хоть Томаш и ничтожество, но пусть он будет покорен - такова основная цель преображения)
12. Томаш ругается с Мареком, но не дерётся и не ссорится: как он сам поясняет, других друзей у него нет)
13. Самое главное: Роберто собирает СД, приглашает на него Катку, она приходит красивая и преображенная (в идиотской юбочке)), и как мудрый патриарх и отец семейства выносит свой вердикт: Катка не хотела зла, фирмы вернула, все сделала хорошо, поэтому я предлагаю ей место.... Финансового директора!!! Роберто сам возвращается в должность президента, Томаш и Даниэль оба будут вице и должны теперь работать дружно, Марцела останется на своей должности, Марек тоже. Катка соглашается, а потом они с Томашем мирятся за одну минуту) Конец!
Как говорит моя сестра, чехи таким финалом показали свою патриархальность и мизогинию) Не могли бы они сделать женщину президентом, хотя здесь она явно умнее слабовольного и инфантильного Томаша. Он не Андрей. И все равно Катка лишь финдир. Такая мудрая патриархальность: три мужика, объединившись, будут вытягивать фирму, а женщины в милых юбочках будет подносить им гранаты) Ещё интересно, что никто не уволился (хотя Марцела и хотела одно время). Показано, что работу найти очень трудно и все очень держатся за свои места. Так, когда Катка хочет уволиться, то Микки и родители дико ругаются и недовольны, говорят, где ты ещё найдешь такую работу. Да, совместных сцен между ГГ в итоге не так много, никакой заоблачной любви между ними не видно, влюбленность видна. Кстати, на вопрос Катки, была ли у нее с ее оицим любовь с первого взгляда, мать отвечает: нет. Мать там, как м другие герои, вообще более практичная и приземленная, сразу догадывается о романе дочки с шефом, например. В целом в фильме много показан быт меогих героев, совместные трапезы, пробежки, дела по хозяйству и так далее. Фильм в чем-то более реалистичный, лишенный ореола сказочности и оттого скучный)
Вот так.

Отредактировано Бинош (Сегодня 21:58:13)

Бинош, спасибо огромное за такое подробное описание, очень интересно! Попробую посмотреть (когда-то пыталась учить чешский, может, хоть что-нибудь пойму )).
Интересно, все-таки, как тасуются имена - у поляков, емнип, Марек - это Андрей.

+2

87

Юла написал(а):

Я где-то читала байку, что Фернандо Гаитан или кто-то там из верховных создателей в молодые годы бывал в Москве и во время пребывания в нерезиновой посмотрел «Служебный Роман». Якобы, наша советская классика и вдохновила его на создание сериала.

Вот оно что )). Мымра! (с)  :D

+1

88

Кип

Мне, честно говоря, нравятся необычные постановки и новые прочтения. Но без потери смысла.

+1

89

Мира
Mira написал(а):

Мне, честно говоря, нравятся необычные постановки и новые прочтения. Но без потери смысла.

Для меня это адаптация. И вот такой я не понимаю. Гамлет видела сама, смысл поняла, только потому, что знала, о чем речь.
Лабарданс нет, но и желания нет. человек, которому я доверяю во мнениях, сказала, что это пошло и бездарно. Постановка Женовача.
PS.На этих скринах - сын Гриши

Кстати, а ты Гришу в Сирано видела?
Тоже не совсем классический спектакль, точнее постановка сама. Но без потери смысла)))

+1

90

Кип написал(а):

Не помню, чтобы он его мылом называл.

Вот интервью.
Тайминг между 27:00 и 27:30

0


Вы здесь » Не родись красивой Love » Все о сериале » Неродиська против Бетти