Девочки, предлагаю сюда складывать ролики-сравнения двух сериалов.
Я пока обзоры перетаскивала, достаточно много их заметила.
И выложу еще сюда разбор, который уже выкладывала в одной из тем здесь
Предыдущая часть темы: Неродиська против Бетти
Не родись красивой Love |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Не родись красивой Love » Все о сериале » Неродиська против Бетти #2
Девочки, предлагаю сюда складывать ролики-сравнения двух сериалов.
Я пока обзоры перетаскивала, достаточно много их заметила.
И выложу еще сюда разбор, который уже выкладывала в одной из тем здесь
Предыдущая часть темы: Неродиська против Бетти
О какую сборную солянку подкинул ютуб )). Было?
Девочки, а кто-нибудь знает, есть ли французская версия НРК?
И чтобы два раза не вставать: турецкая правда так переводится?
Про французскую не знаю, тоже хотела найти.
Турецкая, кажется, именно так и переводится. Может, только не «не буду», а «не могу».
Про наших прикололи Катя Валерьевна и Катя, работающая на Григория
Это что, ИИ, например, уверен, что главную роль в НРК сыграла Куварзина
Это что, ИИ, например, уверен, что главную роль в НРК сыграла Куварзина
ИИ что-то знает про пейринг Андрей - Пончик?
О какую сборную солянку подкинул ютуб )). Было?
Спасибо. Классно подобрано.
Хотя я не все узнала, и были моменты, которые не узнала, но захотелось посмотреть, например, платье... )))
О какую сборную солянку подкинул ютуб )). Было?
Класс! Наше танго попало)
Немецкую пробовала смотреть, но там какие-то взрывы под конец))
Спасибо. Классно подобрано.
Хотя я не все узнала, и были моменты, которые не узнала, но захотелось посмотреть, например, платье... )))
Какое платье?)
Немецкую пробовала смотреть, но там какие-то взрывы под конец))
Начинала их смотреть. Катька тамошняя понравилась, а Жданов совсем не в моем вкусе )). Это же у них два варианта финала, кажется - один с Андреем, второй - с Мишей?
Какое платье?)
Ну я и опечаталась. Танец. Но, да, она там в красивом платье, с блестящими перекрещенными лямками за спиной. )))
Начинала их смотреть. Катька тамошняя понравилась, а Жданов совсем не в моем вкусе )). Это же у них два варианта финала, кажется - один с Андреем, второй - с Мишей?
Если не три...
В «Бетти в Нью-Йорке» герой как-то быстро сориентировался и уже до за несколько дней до совета признается другу, что любит Бетти и хочет отменить свадьбу… Он там уже и до финансовой ревности все понял, Бетти его и помариновать толком не успела…
Если не три...
Точно, три! Один экстремистский с Андреем и Мишей
Мне не нравится, что они сделали Рикардо и Даниэля прямо таким сериальными злодеями, хотя наблюдать за ними интересно. И Марселу тоже сделали такой более мыльной, что ли.
Мамаша тоже та еще штучка.
Даниэль такой… Как если бы Сашка изначально не просто следил и провоцировал, но и специально подсунул, например, контрабандные ткани и сам бы организовал рейд на них…
Ну и еще всяких детективных линий добавили, опять же наблюдать интересно, но как бы больше для зрелищного эффекта, что ли.
Зато Арми подрался с Нико без всякого алкоголя!
Нравится линия Сандры и Уилсона.
Уго нравится.
Патрисия шикарная.
А Бетти у них почти мэрисьюшная вышла.
Странно: они планируют уволить Бетти после совета, словно забывая, что компания в ее власти…
Досмотрела «Бетти в Нью-Йорке» и наконец могу выдохнуть и заняться другими делами). На всякий случай спрячу свои соображения под спойлер: вдруг кто-то еще посмотрит.
Понравилось, что многое проговорено и многие гештальты закрыты. Например, многие производственные моменты более четко прояснены, чем в НРК, скажем, дальнейшая судьба подставной компании. Отец прощает Армандо, понимает его мечты, признает его правоту и в итоге гордится им. Сам Армандо всем говорит о любви к Бетти, находит ее, когда она уезжает, говорит с ней не раз, они очень тепло общаются, хоть она ему долго не верит. Прекрасен Уго и его линия, восхитительна Патрисия, и я очень рада, что ее оставили с Нико. Замечательный отец Бетти: благородный, умный и деликатный. Мать Бетти умна и проницательна, хоть и торопится решать за дочь. Линии девочек из женсовета местами утомляли, но все они четкие, продуманные и доведены до конца. Хороша и Мария Люсия, сестра Марселы и Даниэля. Дизайнер Хоакин, полюбивший Бетти, — сильный соперник Армандо, линия с фотографиями Бетти, ставшей лицом его коллекции, свежа и убедительна. Сама главная героиня мне тоже очень понравилась, в том числе своей нестандартной красотой, непосредственностью и естественностью. Очень понравилось также, что реакция на инструкцию Рикардо абсолютно у всех была однозначной, в том числе у женсовета. Смотреть мне было интересно, сериал держал в напряжении до самого конца.
Теперь о том, что не понравилось. Да, сериал подцепил меня на крючок и даже порой выжимал слезу, но часто это были «мылодраматичные» уловки, то есть типичные приемы сериалов (латиноамериканских и не только): выстрелы, кражи, несчастные случаи, герои между жизнью и смертью… Птичка видела фарс в некоторых моментах, меня же скорее напрягло такое вот примирение героев почти на смертном одре… Впрочем, игры после возвращения Бетти в компанию мне тоже не по душе: когда Бетти назло Армандо и Марселе обнимается с Хоакином, а те в ответ, когда при виде Армандо Бетти соглашается подняться к Хоакину в номер; когда Армандо от отчаяния проводит с Марселой ночь, а потом снова делает ей предложение, говоря Бетти: «Это ты меня довела!» Решили, видимо, облагородить Армандо, который из чувства долга не мог бросить Марселу и отказаться от обязательств, так что Марсела отменила свадьбу сама. Не понравилось также, что из Рикардо и Даниэля сделали совсем уж сериальных злодеев, пусть и с просветами. Ввели и любовную линию между Рикардо и Марселой, видимо, чтобы подчистить карму Бетти и Армандо. Не понравилось, что Бетти все рассказала Хоакину в Майами (Египте), ведь это бросает тень на репутацию компании, а он дизайнер и конкурент…
Мне понравились все актеры, кроме, пожалуй, Армандо. Я согласна с тем, что про него писала Юла и девочки на старом форуме. Я вижу довольно зрелого мужика с седыми волосами, который корчит гримасы и жутко тупит, хотя при этом сразу видно, что он хороший парень, напрочь лишенный снобизма. Он как-то по ощущениям быстро влюбляется в Бетти, и такого уж резкого контраста между ним в начале и в конце истории, как у нашего Андрея, я не вижу. На мой взгляд, актер часто переигрывал и действительно выдавал фарс там, где хотелось если не драмы, то чего-то более серьезного. Но, возможно, это мое восприятие. Герой хорошо и много объяснялся с Бетти, говорил ей все нужные слова, но порой продолжал корчить эти гримасы там, где это было не вполне уместно.
Линия с дневником вообще не выстрелила, на мой взгляд. Совершенно непонятно, зачем его прочел Кальдерон с точки зрения развития сюжета. Ну кроме того, что подчеркнули подлость Рикардо, взломавшего компьютер Бетти. Да и Армандо тоже: да, он плакал и в тысячный раз корил себя, но по сути ничего нового из него не узнал, ведь он читает старую электронную версию, без свежих записей. Да, он еще глубже прочувствовал боль Бетти, но с этим у него не было проблем и раньше. Бетти оскорбилась, что он прочел дневник, но потом это замялось. Врезал Армандо Рикардо скорее не за Бетти, а за Марселу (ну или за них вместе, но точно не за дневник).
Ситкомовских сцен с второстепенными героями могло быть и поменьше.
Пока все, всем спасибо за наводку))
Досмотрела «Бетти в Нью-Йорке»
Бинош, ничего себе, ты гигант! Так быстро два (или три?) сериала посмотрела! Я где-то читала, что у Бетти в Нью-Йорке свой сценарий, и общего с каноном - только очки и брекеты, а получается, там все традиционно?
Я согласна с тем, что про него писала Юла и девочки на старом форуме. Я вижу довольно зрелого мужика с седыми волосами, который корчит гримасы и жутко тупит, хотя при этом сразу видно, что он хороший парень, напрочь лишенный снобизма.
Я из-за него смотреть не стала. Всерьез воспринимать не могу.
Бинош, ничего себе, ты гигант! Так быстро два (или три?) сериала посмотрела! Я где-то читала, что у Бетти в Нью-Йорке свой сценарий, и общего с каноном - только очки и брекеты, а получается, там все традиционно?
Мира, спасибо! Ну, турецкий маленький, а поляков оставила на десерт, пока только первые восемь серий посмотрела, очень нравится)
Ты, наверное, путаешь американскую «Дурнушку Бетти» (2008, я давно смотрела) и «Бетти в Нью-Йорке», снятую крупнейшей американской испаноязычной компанией Telemundo, которую я сейчас и посмотрела (2019). Первый абсолютно оригинальный и в целом классный, особенно первые сезоны, но совсем другая история. Второй сделан как дань памяти сценаристу Гаэтану, ушедшему, кажется, в 2019 году как раз, и там 123 серии. Снят современно, бойко и с юмором, в целом канвы придерживается, но кое-что решено иначе. Вообще странновато, что в США в 2019 году тема лукизма якобы еще популярна, получается.
Ты, наверное, путаешь американскую «Дурнушку Бетти» (2008, я давно смотрела) и «Бетти в Нью-Йорке», снятую крупнейшей американской испаноязычной компанием Telemundo, которую я сейчас и посмотрела (2019).
Ага, путаю. Думала, это одно и то же. ))
Досмотрела «Бетти в Нью-Йорке» и наконец могу выдохнуть и заняться другими делами). На всякий случай спрячу свои соображения под спойлер: вдруг кто-то еще посмотрит.
Бинош, спасибо за обзор! ))
Извините, не могу держать в себе))) Прочла обсуждение 2020 года на Нркмании, в частности мысль Птички о том, что Бетти в НЙ, став и. о. президента, местами прям демонстрировала власть, и вспомнила поразивший меня момент после возвращения Бетти, когда она выдает Кальдерону (причем дважды), что тот вечный второй номер и неудачник. Конечно, здесь он гад тот еще (хотя в первой половине сериала прям душка и милашка, готовый жениться на Пат и имеющий в анамнезе страдающую психическим расстройством маму), но она норовит ему место указать. С трудом могу себе представить, чтобы Катька Роме нечто подобное выдала, ее "Вам этого не понять", на показе, похоже, максимум...
Впрочем, Рикардо ни одного отчета Бетти не сдал и очень жестко с ней общался, тоже указывая ей ее место. Но все равно для меня здесь слова Бетти — too much, too personal...
Когда Малу, или Мария Люсия (Кристина), возмущается, почему Бетти так опускает Рикардо, та дает ей посмотреть видеоинструкцию Кальдерона, и, конечно, после этого Малу сразу все понимает. Но Катька так легко не показывала бы инструкцию малознакомому человеку. Впрочем, здесь это носит характер предостережения... В общем, не могу однозначно оценить: видимо, показана новая корпоративная культура...
И еще: Бетти там в сердцах выкрикивает Армандо, мол, Рикардо — твой главный враг, а тот как-то очень вяло на это реагирует, не пытается особо выяснить, что к чему да почему...
Вообще там Тапа верно пишет о точной драматургии Гаэтана, в которой драка Армандо и чтение им дневника — важные этапы его роста, а в этом сериале все это сглажено, возможно, потому, что, как она же пишет, «мачо-истерички уже не в моде»))). Но в итоге все слишком ровно, а герой меняется не так уж сильно.
И Тапа там тоже цитирует Ахматову («Когда б вы знали, из какого сора»), имея в виду то же самое, что и я: и в колумбийском оригинале, и в НРК намеренно показано, как любовь зарождается из чего-то некрасивого и неуместного, сквозь ложь и грязь, дешевые мотели и неловкие поцелуи, а в этой версии ( кстати, как и в турецкой!) многовато ванили, так что все получается слишком обычно и приглаженно и смысл всей истории теряется.
Кстати, ни в одной версии не видела никакого акцента на том, что Бетти поступила как-то не так, рассказав правду на совете. Ни про какой «удар в спину» никто, кроме Кальдерона, Марселы и, возможно, матери главного героя, не говорит, сама Бетти тоже нигде не рефлексирует на эту тему. Причем Бетти в НЙ много просит прощения у всех, в том числе у Марселы, но только не за это. Это только нашу Катьку на форумах и в фанфиках ругают за «подставу», хотя именно у нас в ПП вставили ее рефлексию в дневнике на эту тему, больше ни в одной версии такого пока не видела.
Кстати, ни в одной версии не видела никакого акцента на том, что Бетти поступила как-то не так, рассказав правду на совете. Ни про какой «удар в спину» никто, кроме Кальдерона, Марселы и, возможно, матери главного героя, не говорит, сама Бетти тоже нигде не рефлексирует на эту тему. Причем Бетти в НЙ много просит прощения у всех, в том числе у Марселы, но только не за это. Это только нашу Катьку на форумах и в фанфиках ругают за «подставу», хотя именно у нас в ПП вставили ее рефлексию в дневнике на эту тему, больше ни в одной версии такого пока не видела.
Интересно, есть версия, где Армандо и Бетти обсуждают все произошедшее, а не просто мирятся?
Интересно, есть версия, где Армандо и Бетти обсуждают все произошедшее, а не просто мирятся?
Может, греческая? А у поляков нет такого?
В "Бетти в НЙ", наоборот, выходит, что Бетти поступила единственно возможным образом, раскрыв правду на совете.
А у поляков нет такого?
У поляков Улька представляет поддельный отчёт, а вместо инструкции - нейтральное письмо Себы с перечислением, что когда дарить. Такого накала, как в каноне и у нас, там нет.
Может, греческая? А у поляков нет такого?
Да, вроде бы, нет... Там Машка (их ГГ) уходя очень по-доброму со всеми прощается, даже с Димкой (Малиновский) ОБНИМАЮТСЯ на прощание. А Алекс пока она в компании прячется на производстве, т.к. боится наделать глупостей, если придется с ней прощаться.
А потом он все-таки не выдерживает и ночером приходит к ней домой. И там такой диалог, с одной стороны мирный и чем-то напоминает то, что у нас на показе, с другой стороны она его (не со зла, кмк, сильно припечатала), но разговор спокойный, нежный, хоть и горький... И они расходятся (я может принесу видео, оно было с сабами, англ или исп, но хоть нагуглить можно).
А потом не выдерживает его экс-невеста Маркелла, и приходит к Машке тоже домой, выдергивает ту уже из постели и говорит что-то о том, что вот Алекс тебя любит, и спроси себя "любишь ли ты его и сможешь ли жить без любви, если сейчас от него откажешься" - говорит это только из любви к Алексу, который её бросил, а компания уже ОК... Это одна из вещей, которые меня очень тронули! )))
Ну и Машка начинает долго и трудно думать, идет общается с Филей (Мишей) и может даже со второго раза расстается с ним (накануне отъезда в Париж)...
А потом едет в Луна-Парк и зовет туда Алекса и тот делает предложение кольцом от брелка ключей, обещая потом нормальное...
Вообще, там разговор был, да... но все равно 2-5 минут.
Но не бывает, кмк, в кино таких задушевных разговоров, как в жизни или в фанфиках (книгах?)... это законы жанра уже. ))
Да, вроде бы, нет... Там Машка (их ГГ) уходя очень по-доброму со всеми прощается, даже с Димкой (Малиновский) ОБНИМАЮТСЯ на прощание. А Алекс пока она в компании прячется на производстве, т.к. боится наделать глупостей, если придется с ней прощаться.
А потом он все-таки не выдерживает и ночером приходит к ней домой. И там такой диалог, с одной стороны мирный и чем-то напоминает то, что у нас на показе, с другой стороны она его (не со зла, кмк, сильно припечатала), но разговор спокойный, нежный, хоть и горький... И они расходятся (я может принесу видео, оно было с сабами, англ или исп, но хоть нагуглить можно).
А потом не выдерживает его экс-невеста Маркелла, и приходит к Машке тоже домой, выдергивает ту уже из постели и говорит что-то о том, что вот Алекс тебя любит, и спроси себя "любишь ли ты его и сможешь ли жить без любви, если сейчас от него откажешься" - говорит это только из любви к Алексу, который её бросил, а компания уже ОК... Это одна из вещей, которые меня очень тронули! )))
Ну и Машка начинает долго и трудно думать, идет общается с Филей (Мишей) и может даже со второго раза расстается с ним (накануне отъезда в Париж)...
А потом едет в Луна-Парк и зовет туда Алекса и тот делает предложение кольцом от брелка ключей, обещая потом нормальное...
Вообще, там разговор был, да... но все равно 2-5 минут.
Но не бывает, кмк, в кино таких задушевных разговоров, как в жизни или в фанфиках (книгах?)... это законы жанра уже. ))
Птич, спасибо большое за такой подробный рассказ!
У поляков Улька представляет поддельный отчёт, а вместо инструкции - нейтральное письмо Себы с перечислением, что когда дарить. Такого накала, как в каноне и у нас, там нет.
Ничего себе! Спасибо, посмотрю.
Там Машка (их ГГ) уходя очень по-доброму со всеми прощается, даже с Димкой (Малиновский) ОБНИМАЮТСЯ на прощание
Это она после СД так уходит?
Это она после СД так уходит?
Нет, как я поняла, в конце, когда президентство закончила.
Вы здесь » Не родись красивой Love » Все о сериале » Неродиська против Бетти #2