Не родись красивой Love

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Серия 98

Сообщений 451 страница 453 из 453

451

Бинош написал(а):

Доверие подорвано, да.

Как можно подорвать то, чего нет? И дело даже не в выборах, а вообще с отношении. Слова про провалы, потом, где-то уже в ФР обращался к Кате, типа, я вам доверяю и т.д.

Бинош написал(а):

Реакция нормальная, но выслушать Андрея, емнип, Павел впервые стал готов только после назначения Кати и. о. президента. Опять же могу понять его состояние, но вот Сашку он заставил рассказать правду, а Андрея, наоборот, не стал слушать. По идее, он мог бы так же Саше сказать: мне плевать, почему ты так сделал, видеть тебя не могу. Но выслушал и прикрыл «возвращением на госслужбу». Хотя, в отличие от Кип, я объясняю это прямо противоположным образом: к чужому человеку, пусть и сыну друга, Павел более формально корректен, а свое болит больше, поэтому он так долго сына простить не может. Но, видя его жесткую, холодную реакцию и демонстративное игнорирование сына, понимаю, почему Андрею было трудно идти с отцом на откровенность….

Все правильно. Так о том и речь. Что успешный сын, пожалуйста, а оступившийся - нет ему прощения. Несмотря на признание вины и раскаяние. Даже, если потому что, родной сын. Но это эгоизм.
Павел не думает об Андрее в принципе. Взять голосование. Ок. Ты не доверяешь сыну, голосует против. А какую роль в этом случае он видел для Андрея в компании под руководством АЮ? Он ведь признавал, что работать вместе они не смогут. Или производство. Павел приходит к АЮ в кабинет. Там Кира. Павел задаёт вопрос " а где Андрей?" Кира уходит, Сашка мнется. Не помню, что он там ответил. Потом, вроде, пришел Андрей. И все. Больше вообще не интересно. Как он, где он, есть ли у него возможность нормально работать

И еще я помню разговор после назначения АЮ, вроде. Павел говорил о Юрии, Андрей слушал, сожалел, а АЮ кривился...

0

452

Случайно наткнулась на интересное мнение Ксении про инструкцию на старом форуме

Ксения об инструкции

. Я, конечно, была потрясена словесным рядом в инструкции, но не более, чем видеорядом, когда АП в кривляниях демонстрировал Малине, что значит целовать женщину с брекетами. Но не более, чем молчанием АП, когда Милко сказал, что если ему не создадут творческую атмосферу, то он сможет шить только то, что можно надеть на ручную обезьянку, указав при этом перстом на Катюшу. Но не более, чем словами АП, что он не может так часто общаться с Катей. Но не более, чем словечком АП «обрыдло».
Слава богу, что Катюша не видела - не слышала эти экзерсисы любимого.
А вот БОЛЕЕ я была потрясена тем, что после прочтения инструкции, АП эдак ласково сказал про Малину: вот балбес. Не считая ПОЛИТИЧЕСКОГО ЗАВЕЩАНИЯ, ТЕБЕ БЫ ВСЁ ЭТО ИСПОЛНИТЬ, ПРИЕДЕШЬ-ОТЧИТАЮСЬ. И вот это всё Катюша видела-слышала. И вот такая добродушная реакция любимого на уничижительный трёп Малины, я думаю, её потрясла больше, чем словеса последнего.
Но мои потрясения от экзерсисов АП быстро улетучивались, так как я понимала, что он играл роль мученика, страдающего за идею, и своими страданиями понуждал Малину жалеть его, но при этом уговаривать помучиться ради святого дела. И Малина подыгрывал АП согласно статусу придворного вдохновителя, которым тот его наделил. Но при этом Малина, по крайней мере, догадывался, что мученик-то сам тайно желает этих самых мучений - подспудно, подсознательно, не осознавая, не понимая, да как угодно из этого ряда. Ведь слова наблюдательного Малины: Палыч, а ты не просто злишься, ты ревнуешь, а значит, ты не ровно дышишь к своей помощнице, - никуда из его головы не делись. А уж после ночей эти догадки обрели статус знания, что в своём ПРИУДАРИТЬ Палыч заходит слишком далеко. В ненужное ДАЛЕКО ни для АП, ни для Кати.
И здесь стоит вспомнить очень ранний диалог АП и Малины.
Цитата:
Малина: Ну, да, я пообещал, что Вика переедет ко мне, но кто же знал, что она шуток не понимает.
АП: Ромио, ты был как-то раньше поосторожнее, что с тобой произошло? Но жить - это ещё не жениться. Как-нибудь перекантуешься пару недель. И ноги.
Малина: Слушай, хватит меня успокаивать. Ты мне скажи, что мне делать. Между прочим, это твоя была идея, чтобы я приударил за Викторией.
АП: ПРИУДАРИТЬ, а ты перестарался. Разницу чувствуешь?
Малина: А меня никто не контролировал. А что же ты меня не контролировал? Вот контролировал бы, и всё было бы хорошо.
АП: Не надо только вот вешать на меня свои проблемы.
Малина: Между прочим – это ты во всём виноват.
АП: Ну хорошо, обещаю тебе с сегодняшнего дня взять часть твоих проблем на себя.

История- перевёртыш. Только с акцентом на то, что как в первом случае с Викусей, так и во втором случае с Катей инициатором ПРИУДАРИТЬ выступил сам АП.
Как контролировать АП? А он сам подсказал инструмент контроля: Ромео, причём здесь ревность, любовь (!!!), и прочая чепуха. Ты хоть помнишь, как она выглядит?
Вот Малина и напоминал, как выглядит Катя, в широком смысле этого слова. И инструкция по большому счёту явилась апофеозом этого контроля: любовь-любовью, но головы не теряй.
Малина, как и АП вначале, понимал конечность истории – от свадьбы-то никуда не деться.
И контролировал, да недоконтролировал. Не было у него контроллера для головы АП, в которой ПРИУДАРИТЬ приобрело совсем другое значение.
А к Катюше Малина относился очень тепло, сам любил её приобнять, повосхищаться, полюбоваться. Примеров - туча. И даже, пусть в шутку, про женитьбу заикнулся - это когда же Малина СВЯТОЕ всуе поминал? Но беда Малины в том, что в приоритетах у него значился АП, которому служил верой и правдой.
Гнусные слова в инструкции не имели к Кате, как к таковой, никакого отношения. Эти слова имели отношение к Палычу, чтобы тот головы не терял. Уж больно эта голова от общений с Катюшей плохо стала ориентироваться в пространстве.
А если уж по самому большому счёту, без анализа причинно-следственных связей, то Малина говорил-показывал-писал так, как ему позволял АП. Только вот общественное мнение оказалось благосклонно к слушателю-зрителю-читателю АП, а оратору-мастеру этюдов-писателю Малине в благосклонности по существу, а не по причине личного обояния, отказывает. Только Катюша не делала между ними различий: в своих глюках одному придушила голову дверью, а другого метким ударом заставила согнуться в три погибели. Но в конце истории и благородство проявила одинаковое: за одного вышла замуж, а другого пригласила на свадьбу.
Вот поэтому я и мечтаю о благородном авторе, который восстановит Малину хотя бы в ограниченных правах по существу, а не по причине его сногсшибательного юмора и лёгкости. :friends: Ссылка   

+1

453

Бинош написал(а):

Случайно наткнулась на интересное мнение Ксении про инструкцию на старом форуме

Я примерно так и вижу.   :)

+1